Как недовольных клиентов сделать довольными, сохранить и увеличить клиентскую базу, а также сократить при этом расходы?

28 Сентября 2017
Ни для кого не секрет, что одна из основ успешного бизнеса — это стабильно растущая клиентская база. Удовлетворенные клиенты, как правило, продолжат сотрудничать с компанией, укрепляя уверенность в дальнейшем взаимодействии. Они порекомендуют вашу компанию и оставят положительные отзывы.
Клиентоориентированные компании выигрывают в любой отрасли бизнеса, поэтому очень важно максимально оптимизировать этот участок работы.

Компания “Интеллектуальные социальные системы” создает технологические проекты для приема, обработки и анализа обратной связи от граждан и является одним из самых значимых носителей экспертизы в этой области в России.
Одним из проектов компании является сервис “Сердитый гражданин”, который успешно реализуется и помогает решать проблемы граждан.

B2B сектору “Интеллектуальные социальные системы” предлагают комплексное решение для эффективного взаимодействия с клиентами — «Довольный клиент». Данный продукт выгоден для компаний из любых отраслей. Сервис удобно интегрируется со всеми существующими системами в кратчайшие сроки.

В результате внедрения сервиса “Довольный клиент” компания увеличивает лояльность своих клиентов, стабилизирует и увеличивает клиентскую базу, а также снижает расходы на обработку запросов, жалоб и других обращений клиентов до 30%.

В течение ближайшего месяца “Интеллектуальные социальные системы” предлагают медицинским центрам и клиниками пройти пробный период использования сервиса.
Для этого сегмента очень важно перевести онлайн клиента в реального пациента, в чем и будет помогать сервис “Довольный клиент”.

Подробнее о сервисе «Довольный клиент» — на сайте http://happycustomer.ru
Стрельникова Маргарита
“Интеллектуальные социальные системы”
maya.vasyukova@iss.digital