JanssenTimes: обновленная версия корпоративного журнала

15 Ноября 2012
Издание формата b2p создает на своих страницах теплую и дружественную атмосферу для большого коллектива компании, которая имеет региональные офисы по всей стране.

Реализацию проекта креативная группа издательства «МедиаЛайн» начала с разработки нового рубрикатора издания. Чтобы структура корпоративного журнала Janssen была созвучна основному направлению деятельности компании, новые рубрики получили названия с «фармацевтическим уклоном». К примеру, статья о текущей работе над одним из стратегических проектов с комментариями сотрудников проектной команды опубликована под рубрикой «Инструкция по применению», материал о возможностях профессионального развития идет в разделе «Вакцина роста». Рубрика «Местное действие» рассказывает о региональных командах, раздел «По рецепту» знакомит читателей с новыми препаратами и промоакциями в их поддержку, а развлекательная «МикстУра!» предлагает сотрудникам развлечься, решить кроссворд на фармацевтическую тему и поучаствовать в различных конкурсах.

«Наш новый журнал должен стать той самой площадкой, где каждый сможет рассказать о себе, своих успехах, планах, увлечениях. Одним словом, мы хотим, пусть хотя бы заочно, познакомить всех сотрудников друг с другом. Мы очень надеемся, что журнал оправдает наши ожидания, станет хорошим помощником в работе и оставит у коллег только теплые впечатления, — говорит главный редактор журнала JanssenTimes, специалист по связям с общественностью и коммуникациям Екатерина Козина. — Еще можно добавить слова благодарности всей команде, которая работала над проектом. В последнее время я достаточно редко встречаю на рынке профессиональные агентства и издательства, которые способны выполнить работу на высоком качественном уровне, принимая при этом во внимание все требования и пожелания клиента. Ваша команда меня приятно удивила».

Первый номер JanssenTimes вышел в конце октября и уже получил высокую оценку сотрудников компании.
Ольга Симонова
ИД "МедиаЛайн"