Herbalife приняла участие в Международной выставке «Здоровый образ жизни – 2013»

29 Января 2014
9–13 декабря 2013 г. в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» прошел крупнейший в России Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения – 2013». В рамках форума работала выставка «Здоровый образ жизни – 2013», на которой свой стенд представила компания Herbalife, международный эксперт в области сбалансированного питания.

Ежегодный форум «Российская неделя здравоохранения» объединяет множество выставок и конференций, посвященных теме здорового образа жизни, медицины и фармацевтики. Среди его участников – крупные компании индустрии здравоохранения, а также ведущие разработчики и производители медицинской техники, врачи, фармацевты, представители делового сообщества из многих стран мира. Выставка «Здоровый образ жизни – 2013», которая работала все пять дней форума, собрала более 20 тысяч посетителей.

Специальный стенд Herbalife познакомил участников мероприятия с широким ассортиментом продукции для сбалансированного питания. Посетители выставки смогли не только получить подробную информацию о специализированных продуктах компании, но и продегустировать продукт-бестселлер – протеиновый коктейль «Формула 1». Для гостей стенда было приготовлено свыше 6 000 коктейлей с популярными вкусами «Кремовое печенье», «Ваниль» и «Шоколад».

«Участие в данном событии предоставляет Herbalife возможность познакомить потребителей с преимуществами продукции компании. Уже более 30 лет Herbalife является экспертом в области сбалансированного питания. Продукты компании занимают лидерские позиции в своих категориях в мире, в России и странах СНГ и регулярно получают высокие оценки профессиональных сообществ. В 2013 году компания стала лауреатом ежегодной премии «Здоровое питание», организованной Фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Правительства Москвы. Также продукция компании победила сразу в двух номинациях конкурса FOOD AWARDS, который провел экспертный совет журнала SHAPE», – комментирует Ирина Шевченко, директор по маркетингу и PR Herbalife в России, Монголии, странах СНГ, Балтии и Израиле.
Наталья Король
PR-Premier