В России теперь можно бесплатно общаться со своей клиникой в чате

17 Марта 2016
16 марта 2016 года сервис мобильной медицины ONDOC запустил новый сервис — чат с клиниками и врачами. С его помощью можно общаться с администратором и оставаться на связи с лечащим врачом.
На момент запуска эта услуга доступна в трех учреждениях. Ее подключили те клиники, которые уже работают с ONDOC на любом из платных тарифов. Для пользователей чат бесплатный.

Чат с клиникой помогает в любое время узнать информацию об услугах, обмениваться файлами, записаться на прием или уточнить время приема — без звонков. С аккаунта клиники обычно отвечает администратор.

Чат с врачом помогает оставаться на связи со специалистом. Врач не будет ставить диагноз или назначать лечение. Например, ему можно написать, чтобы уточнить дозировку лекарства или рассказать о самочувствии после имплантации зубов.

Пациент пишет в чат в любом месте — от офиса до метро — и в удобное время. Общение в чате может начать только пользователь. Оповещения о новых сообщениях приходят в клинику по электронной почте или СМС, пользователю — push-оповещениями, по СМС или электронной почте.

“Основная задача мессенджера — помочь бизнесу преодолеть барьеры во взаимоотношениях с клиентом. Широкий охват ONDOC — больше 80 000 пользователей — открывает для клиники новые возможности диалога с пациентами.

Часто клиенты откладывают посещение врача только из-за необходимости искать телефон клиники или звонить. Это не всегда удобно: в метро шумно, из офиса нужно выходить, чтобы не беспокоить коллег. Медицинский мессенджер — новый формат общения с пациентом. Пользователь теперь может связаться с клиникой привычным способом — ведет переписку, так же как в СМС или WhatsApp”, — Александр Константинов, СЕО ONDOC

Чат уже доступен на сайте ONDOC
Обновление приложения, в котором будет чат, появится чуть позже в марте.

ONDOC — сервис для контроля здоровья, который работает с клиниками. Проект был запущен в феврале 2015 года. Возможности ONDOC используют больше 200 учреждений в разных регионах России от Карелии до Дальнего Востока. Среди них — сеть медицинских центров Медси, АльфаМед, МедЦентрСервис и сеть международных медцентров Medical On Group.
Информация в ONDOC хранится на российских серверах в обезличенном виде. Для ее защиты используются такие же технологии, как в банковских системах: шифрование данных и двухфакторная авторизация.
Проект ONDOC – победитель в номинации “Лучший медицинский сервис” по версии всероссийского интернет-конкурса “Золотой сайт–2015”, в феврале 2016 — финалист премии “Стартап года”.