L’Oréal Россия провела 7-ой День Социальной Ответственности

24 Мая 2016
23 мая российский филиал группы L'Oréal провёл седьмой День Социальной Ответственности L’Oréal. Это день солидарности и мобилизации сотрудников, в течение которого они могут участвовать в волонтёрских акциях в таких областях, как забота о пожилых людях, социальная интеграция, помощь в занятости, поддержка людей с инвалидностью, забота об окружающей среде и др. В этом году 700 сотрудников приняли участие в различных социальных инициативах.

Самой масштабной акцией стал выезд в Звенигород: 400 сотрудников раскрасили 3500 кв. м забора, окружающего территорию Звенигородского психоневрологического интерната (ПНИ), в котором проживает 421 человек – люди с ментальной инвалидностью. На территории также установили скамейки, чтобы жители интерната могли проводить больше времени на свежем воздухе и радоваться новым краскам вокруг себя.

Важным и актуальным остаётся вопрос включения людей с инвалидностью во все сферы жизни общества и улучшения качества их жизни. Сотрудники L’Oréal приняли участие в парном футболе с молодыми людьми с нарушениями развития и интеллекта. Игра получилась яркой и захватывающей, полной настоящего спортивного азарта и позитивных эмоций. Все участники были очень рады общению и новым знакомствам.
А в московской Академии L’Oréal в это время парикмахеры, визажисты и мастера маникюра создавали новые прекрасные образы для девушек с инвалидностью и их мам. День красоты не только стал настоящим праздником для гостей мероприятия, но и подарил много положительных эмоций самим мастерам, среди которых были выпускницы проекта «Красота для лучшей жизни» – многодетные мамы, обучающиеся искусству парикмахерского дела и ногтевого сервиса на благотворительной основе.* Партнёрами мероприятий стали РООИ «Перспектива» и благотворительный фонд «Лучшие друзья».

Ещё одна группа сотрудников компании приехала раскрашивать и украшать стены в Российской Детской Клинической Больнице, а также посадила цветы и установила раскрашенные детьми деревянные фигуры во дворе, чтобы радовать маленьких пациентов и их мам, выходящих на прогулки. Дети с удовольствием присоединились к процессу превращения больничных стен в волшебный мир бабочек, жар-птиц и сказочных зверей. Акция прошла при поддержке благотворительного фонда «Подари жизнь», который опекает отделения гематологии, химиотерапии и трансплантации костного мозга в этой клинике.

Завод L’Oréal в Калужской области по традиции провёл День Социальной Ответственности L’Oréal в партнёрстве с благотворительным фондом «Кто, если не Я?». Сотрудники завода приняли участие в следующих акциях:

• Поездка в приют «Забота» Боровского района с проведением развлекательной программы, организацией чаепития и небольших подарков для детей
• Поездка в Дом ветеранов г. Обнинска для общения, чаепития и вручения подарков от компании
• Уборка и облагораживание территории школы-интерната «Надежда» г. Обнинска

Также традиционными ежегодными акциями для сотрудников офиса и завода остаются донорство крови и сбор вещей для социально незащищённых категорий граждан.

Сотрудники офиса собрали более 200 кг необходимых вещей для благотворительного фонда «Созидание» и Звенигородского ПНИ, а сотрудники завода – для Центра социальной помощи семье и детям в г. Кондрово Калужской области.
В донорской акции приняли участие в общей сложности 83 человека. Сумму, положенную каждому донору в качестве дотации на питание, сотрудники передали в благотворительный фонд «Подари жизнь», сделав таким образом вклад в покупку необходимых лекарственных препаратов для 2 подопечных фонда – мальчиков Бахтиёра и Вовы.

По уже сложившейся традиции в Дне Социальной Ответственности L’Oréal приняли участие сотрудники из регионов. Команда из Ростова-на-Дону покрасила 2 игровые беседки в Ростовском центре помощи детям, навела порядок на игровой площадке и подарила детям сладости и игрушки; а сотрудники из Волгограда помогли убрать территорию Дома ребенка и закупили стиральные порошки и средства для ухода за ребенком.

«Мне очень приятно видеть командный дух и энтузиазм, которые проявляют наши сотрудники во время Дня Социальной Ответственности L’Oréal! Это важная социальная инициатива, и ежегодно этот день становится хорошим примером мобилизации и сознательности всей большой команды L’Oréal Россия. Благодаря таким мероприятиям, у сотрудников появляется возможность познакомиться с волонтёрской деятельностью и стимул проявлять социальную ответственность в повседневной жизни», – сказал генеральный секретарь L’Oréal в России Жорж Шишманов.

На международном уровне ежегодно десятки тысяч сотрудников по всему миру принимают участие в Дне Социальной Ответственности L’Oréal. Сотрудники всех подразделений и отделов L’Oréal – зарубежных филиалов, главного офиса, исследовательских центров, заводов и т.д. – участвуют в самых разных активностях: акциях в сфере окружающей среды, ремонте детских учреждений, обучении социально-незащищённых категорий граждан, участии в благотворительных марафонах.

Citizen Day, или День Социальной Ответственности L’Oréal, существует с 2010 года. Рождение подобной инициативы было обусловлено празднованием столетнего юбилея группы L’Oréal в 2009 году, когда во всем мире одновременно были запущены 100 социальных проектов, и сотрудники компании были приглашены к участию в качестве волонтеров. С тех пор группа L’Oréal взяла на себя обязательство ежегодно мобилизовать своих сотрудников во всем мире с целью вносить вклад в развитие общества и окружающей среды.
День Социальной Ответственности L’Oréal – одно из направлений в области обязательств устойчивого развития группы L'Oréal. Крупнейшие международные проекты, реализуемые группой: «Для женщин в науке», «Парикмахеры против СПИДа», а также проект «Красота для лучшей жизни».

*Проект осуществляется компанией L’Oréal совместно с благотворительным фондом «Кто, если не Я?» с 2010 г.


L'Oréal
Вот уже более 105 лет группа L'Oréal посвящает свою деятельность красоте. Благодаря своему уникальному международному портфелю из 32 брендов, одновременно разных и дополняющих друг друга, объем продаж группы составил 25,26 млрд. евро в 2015 году, а количество сотрудников составляет 82 900 человек по всему миру. Являясь лидирующей парфюмерно-косметической группой в мире, L’Oréal использует все каналы сбыта продукции: рынок товаров массового спроса, универмаги, аптеки, парикмахерские салоны, точки беспошлинной розничной торговли и фирменные розничные торговые точки. Научные исследования и инновации лежат в основе стратегии L'Oréal, а исследовательская команда из 3 870 человек работает, чтобы удовлетворить потребности в области красоты во всем мире и привлечь один миллиард новых потребителей в ближайшие годы. L'Oréal строит свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности и ставит перед собой амбициозные цели в рамках проекта “Sharing beauty with all” до 2020 года. www.loreal.com

________________________________________

L’Oréal в России
L’Oréal присутствует в России с 1990-х годов. Сегодня L’Oréal представлена 27 международными брендами во всех каналах дистрибуции: масс маркет, салоны красоты, селективные каналы дистрибуции и аптеки. В 2010 году был открыт первый завод L’Oréal в России, в Калужской области, который производит шампуни, ополаскиватели и краски для волос для брендов L’Oréal Paris и Garnier. В 2012 году в Москве начала свою работу первая Академия для обучения профессионалов в сфере красоты и центр исследования и оценки, а в 2015 году открылась вторая Академия в Санкт-Петербурге.
Подробнее: www.loreal.ru или в Twitter @lorealpress_ru