Promo Interactive проведёт семинар на международной выставке "Здравоохранение 2010"

5 Декабря 2010
Как увеличить показатели продаж? Как правильно использовать Интернет и новые технологические возможности? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на семинаре агентства Promo Interactive, который состоится 7 декабря 2010 года в рамках 20-й юбилейной международной выставки "Здравоохранение, медицинская техника и лекарственные препараты". В программе семинара заявлены выступления ведущих специалистов крупнейших компаний на рынке рекламы, маркетинга и юриспруденции.

Международная выставка «Здравоохранение» является крупномасштабным смотром формата B2B, охватывающим весь спектр медицинских товаров и услуг, и главным профессиональным форумом в сфере здравоохранения и социального развития.

На семинаре "Как увеличить показатели продаж? Как правильно использовать Интернет и новые технологические возможности?" будут рассматриваться юридические аспекты присутствия фармацевтических препаратов в Интернете, подводные камни online-торговли лекарствами, лучшие международные digital-кейсы, статистика по присутствию целевой аудитории в Интернете и мобильном Интернете, а также социальные сервисы для врачей.

Спикеры мероприятия:

• Евгений Этин, генеральный директор агентства Promo Interactive
• Павел Шинкаренко, генеральный директор юридической компании «Сенешаль Нейман»
• Инга Петкевич, руководитель отдела клиентской поддержки TNS Россия
• Дмитрий Мысков, креативный директор агентства Promo Interactive
Семинар будет проходить 7 декабря 2010 года с 11.00 до 13.00 по адресу: Москва, Краснопресненская наб., 14. ЦВК «Экспоцентр», Павильон 1, зал В.

Схема проезда: http://www.zdravo-expo.com/ru/map/

Если вы хотите посетить семинар, пожалуйста, напишите нам об этом на электронный адрес: potapova@promo.ru

До встречи на семинаре!