Портал «Доктор на работе» провел конкурс среди врачей для компании «Нутриция»

26 Января 2012
Социальная сеть «Доктор на работе» предлагает своим клиентам самые разные возможности для осуществления маркетинговых контактов. Конкурс эссе, с описанием личного опыта в применении лечебного питания, был проведен по заказу компании «НУТРИЦИЯ» (NUTRICIA Advanced Medical Nutrition).
Компания «Нутриция» является постоянным клиентом социальной сети www.doktornarabote.ru и высоко оценивает возможности этого интернет-ресурса по оперативной организации и проведению высококачественных исследований, а также по эффективному продвижению продукта фармкомпании во врачебной среде. В частности, портал «Доктор на работе» способствовал успешному продвижению одного из видов продукции компании – нутритивного питания для онкологических больных. В ходе сотрудничества работа велась по двум основным направлениям: выяснению мнений врачей об эффективности различных методов продвижения и реализации этой продукции и информированию заинтересованных специалистов о продукции компании.
Поставленные задачи были успешно реализованы благодаря опросу врачей-онкологов, проведенному на портале «Доктор на работе», и анализу полученных данных сотрудниками портала. В итоге была получена уникальная информация от 194 профессионалов-онкологов об оптимальном представлении продукции во врачебном сообществе и способах влияния на выбор врачей.
«Нутриция. Современное Лечебное Питание» – подразделение международной компании «Danone», являющееся лидером в области специализированного лечебного питания на европейском рынке.
Исследовательская команда «Нутриции» входит в исследовательское подразделение «Danone», которое является одним из самых больших в мире: оно насчитывает более 200 нутрициологов, молекулярных биологов и химиков. Задачей ученых компании «Нутриция» является непрерывный поиск, разработка и внедрение инноваций для совершенствования продуктов лечебного питания по всему миру.
По итогам конкурса на лучшую публикацию о положительном опыте применения лечебного питания компании «Нутриция. Современное Лечебное Питание» победителями стали три члена социальной сети.
Первое место было присуждено организатору здравоохранения С. М. Полецкому за публикацию «Три года жизни в подарок» об онкологическом больном, принимавшем лечебное питание компании «Нутриция».
Второе место заняла терапевт Л. Н. Кольчугина за эссе «Вкусный и правильный способ снижения веса?», в котором она поделилась личным опытом нутритивного питания.
Третье место получила история «Глубоконедоношенный малыш», рассказанная неонатологом П. С. Шелопухо. Все победители получили ценные подарки: за первое место был вручен ноутбук, за второе – сканер, за третье – продуктовая корзина от компании «Нутриция». Работы победителей будут размещены на официальном сайте компании «Нутриция. Современное Лечебное Питание».
Также высокую оценку коллег из врачебного интернет-сообщества получили получили семь рассказов: «Nutricia. "Четвертый кит"», «Nutricia (ссылка на клинический случай внутри)», «Дефицит веса в любом возрасте и Нутриция», «"Фортикер" и опухоль Клацкина», «Нутриция при ФКУ», «Нутридринк при хроническом панкреатите», «Нутриция и нервная анорексия».
Все авторы публикаций подтвердили, что полноценное сбалансированное питание, подобранное с учетом формы заболевания и особых потребностей организма, является неотъемлемой частью успешной терапии. Современное лечебное питание ускоряет процессы восстановления, облегчает симптомы болезни, а в некоторых случаях даже останавливает прогрессирование патологического процесса, возвращая пациента к нормальной и активной жизни. Проведенный конкурс помог клиенту социальной сети «Доктор на работе» не просто привлечь внимание к своей продукции и проинформировать врачей о ее высоком качестве, но и сформировать у профессионалов доверие к ее лечебным свойствам, готовность назначать ее тем пациентам, чье лечение требует особого подхода.