«Телеком-Экспресс» модернизирует здравоохранение страны

21 Марта 2013
Челябинск, 21 марта, 2013 - компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, запустил единую справочную службу в детской поликлинике ¹4 г. Челябинска. Это уже второй успешный проект, реализуемый аутсорсинговым контакт-центром совместно с администрацией Челябинской области. Первая горячая линия была запущена в ноябре 2012 года для детской поликлиники ¹8.

Единая справочная служба работает 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00. На горячей линии работает 25 выделенных и мультискиловых операторов распределенной площадки «Телеком-Экспресс» в г.Челябинск. В день в среднем операторы обрабатывают около 500 обращений жителей города. Они отвечают на общие вопросы по работе поликлиники, а также записывают на прием к врачам и осуществляют прием вызовов на дом.

С начала работы справочной службы эффективность обслуживания населения кратно возросла. Теперь дозвониться в поликлинику стало возможно без длительных ожиданий и с первого раза.

В ходе подготовки проекта по рекомендации специалистов «Телеком-Экспресс» поликлиника приобрела многоканальный виртуальный номер у ОАО «Ростелеком». Это позволило значительно повысить качество работы, сократить время ожидания на линии и обеспечить обслуживание населения в интерактивном режиме.

Быстро и успешно запущенный проект свидетельствует о накопленном опыте и экспертизе «Телеком-Экспресс» по работе с государственными заказчиками в сфере здравоохранения.

- -

Для дополнительной информации:
Компания «Телеком-Экспресс»
Ирина Соколова
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 995 2206 доб. 1119
E-mail: ISokolova@te-ex.ru

Citigate Dewe Rogerson (Москва)
Виктор Михайлов
Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11
Моб.: +7 (964) 500 25 31
E-mail: viktor.mikhailov@citigatedr.ru


О компании «Телеком-Экспресс»

Компания «Телеком-Экспресс» создана в 2006 году и сегодня является ведущим аутсорсинговым контактным центром в России. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов входят более 150 ведущих российских и зарубежных компаний и организаций из различных секторов экономики. «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения – система интеллектуальной маршрутизации Genesys, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге. В компании работает более 2500 сотрудников.

Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.

Стратегия «Телеком-Экспресс» направлена на дальнейшее развитие комплекса услуг до уровня контекст центра, что подразумевает внедрение современных технологий и активное развитие клиентской базы. В июле 2012 года компания «Телеком-Экспресс» приобрела у ОАО «ВымпелКом» 51% уставного капитала ООО «Территория контактов», представляющего услуги аутсорсингового колл-центра (бренд – «Билайн Бизнес»). На рынке объединенная компания работает под брендом «Телеком-Экспресс».
BestNews
BestNews