Российский фармрынок получает новую CRM-систему от NaviCon Group

21 Ноября 2011
Решение Absalon CRM разработано на инновационной платформе Dynamics CRM 2011. Его функциональные возможности удовлетворяют отраслевым требованиям фармацевтического рынка и позволяют решать самые актуальные задачи отрасли – ведение базы данных лечебных учреждений, медицинских работников и аптек; управление медицинскими представителями и дистрибуцией фармацевтических препаратов. Сегодня решение внедрено в таких известных мировых фармацевтических компаниях, как Phadia AB, Lundbeck, ACO Nordic и др.

Работа с медицинскими представителями – важнейшая часть деятельности любого производителя фармацевтических препаратов. От грамотного построения системы взаимодействия и контроля зависит эффективность продвижения лекарственного препарата на рынке.

Исходя из потребностей рынка, система предоставляет следующие ключевые возможности:
- ведение единой базы лечебно-профилактических учреждений, аптек и врачей;
- создание системы взаимодействия между медпредставителями и врачами/провизорами (привязка к определенному врачу, планирование работы медпредставителя и т.д.);
- расчет KPI деятельности медпредставителя на основе отчетов о визитах;
- расчет KPI для супервизоров на основе данных анкет оценки сотрудников;
- инструменты сбора маркетинговой информации и последующего анализа рынка;
- инструменты сбора и анализа данных о продажах препаратов в аптеках;
- инструментарий для подготовки циклов продвижения определённого портфеля продуктов
и др.

Отличительная особенность решения Absalon CRM заключается в том, что оно предоставляет инструменты для автоматизации вспомогательных процессов, т.н. xRM (eXtended RM, расширенное управление отношениями), в фармацевтических компаниях: управление проектами, управление персоналом, обработка обращений и т.п.

По словам Андрея Замыслова, Руководителя департамента Microsoft CRM и Sharepoint компании NaviCon Group, «наша компания длительное время плодотворно работает с ведущими компаниями фармацевтической отрасли: Nycomed, Servier, Novartis и др. В процессе сотрудничества мы увидели, что автоматизация CRM-процессов крайне важна для них. Решение Absalon CRM, предлагаемое нами, более привлекательно для информационной поддержки бизнес-процессов фармацевтических компаний, как по цене, так и по качеству в сравнении с используемыми сегодня автоматизированными системами. Кроме этого, если учесть, что во многих известных западных компаниях его с успехом эксплуатируют, то их представительствам в России будет проще выстроить взаимодействие с головным офисом».

Свое решение о сотрудничестве с NaviCon Group Себастьян Мерлов (Sebastian Merlöv), Генеральный директор Absalon International объясняет следующим образом: «Компания NaviCon Group проявила высокую заинтересованность в нашей разработке и подтвердила свою уникальность по сравнению с другими интеграторами, внедряющими сегодня системы на базе Microsoft Dynamics. Специалисты компании обладают глубокими знаниями предметной области и смогли выстроить продуктивные взаимоотношения с известными компаниями фармацевтической отрасли. Эти причины и стали ключевыми в выборе NaviCon Group в качестве нашего стратегического партнера на российском рынке».
Людмила Зарецкая
NaviCon Group