Avon проводит кампанию в рамках всемирного месяца борьбы против рака груди

15 Октября 2010
В рамках Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» стартует широкомасштабная информационная кампания, приуроченная к всемирному месяцу борьбы против рака груди - октябрю. Цель кампании – рассказать жительницам России о том, насколько серьезен риск этого заболевания, а также о главном «оружии» против рака груди – регулярных обследованиях у врача. Именно они позволяют выявить заболевание на ранней стадии и сохранить жизнь и здоровье.

В этом году впервые в Москве будут установлены Стелы Женскому Здоровью в виде больших розовых лент. Розовая ленточка является всемирным символом борьбы против рака груди: этот цвет символизирует молодость, спокойствие, женственность и здоровье и призван вдохновить всех, кому пришлось столкнуться с раком груди. Розовые Стелы будут в течение месяца напоминать всем москвичам о том, как важно внимательно относиться к своему здоровью и здоровью близких: мам, бабушек, сестер, подруг.

По всей России будут распространены листовки и плакаты, из которых можно узнать важнейшую информацию о раке груди, а также рекомендации по диагностике и проведению самодиагностики молочных желез. Большая часть листовок и плакатов будет распространена через отделения Почты России, партнера Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». В течение октября будет распространено более 7 миллионов листовок и более 11 тысяч плакатов.

Особенностью информационной кампании этого года является ее направленность в том числе и на молодую аудиторию. Исследование, проведенное в рамках Благотворительной программы в этом году, показывает, что почти пятая часть (18%) молодых женщин в возрасте 16-30 лет не знают о проблеме рака груди. Несмотря на то, что рак груди намного чаще встречается у женщин после 40 лет, знать факторы риска его возникновения и методы обследования груди необходимо, поскольку невнимательное отношение к здоровью груди в молодом возрасте может вызвать серьезные проблемы в будущем.

Для привлечения внимания молодой аудитории будут организованы специальные акции: в ВУЗах - обширная информационная кампания, на улицах города - многочисленные флэш-мобы, а также активность в социальных сетях.
Дарья Донцова, Посол Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди»: «Благотворительная программа Avon направлена на то, чтобы каждая женщина знала о необходимости обследований груди и имела возможность бесплатно и регулярно их проходить. Я как никто другой понимаю значимость этой работы и стараюсь активно помогать Программе!».

В 1993 году Всемирная организация здравоохранения объявила октябрь всемирным месяцем борьбы против рака груди. Традиционно в октябре общественные, государственные и коммерческие структуры объединяются, чтобы внести свой вклад в решение проблемы высокой смертности от рака груди.

Многочисленные инициативы направлены на повышение осведомленности о заболевании и о необходимости регулярных обследований, а также на сбор средств на благотворительные проекты, цель которых – сделать современную диагностику молочных желез доступной для женщин.

История берет начало в 1980-х годах. В это время впервые о раке молочных желез заговорили вслух. Этому способствовала бывшая Первая Леди США Бетти Форд, которая публично рассказала о своей борьбе против рака груди, выступив вместе со своей дочерью Сьюзан в телевизионном шоу и призвав всех женщин проходить диагностику груди вовремя.

В этом месяце проводится множество мероприятий - благотворительных концертов, модных показов, ужинов, а также аукционов, конференций, тренингов и многое другое.
------------------------------------------------------------------------------------------
О Благотворительной программе Avon «Вместе против рака груди»

Компания Avon в сентябре 2002 г. запустила в России Благотворительную программу «Вместе против рака груди». Корпоративная программа была создана в 1993 г., и сейчас существует более чем в 50 странах мира. За время работы программы в России компанией Avon было собрано более 260 000 000 рублей на борьбу против рака груди, осуществлено более 12 крупномасштабных проектов, обследованы более 42 000 женщин. На Всероссийскую бесплатную горячую линию «Вместе против рака груди», созданную в рамках Программы, за 7 лет работы поступило более 267 000 вопросов.
Основной целью Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» является снижение смертности женщин от рака груди. Для достижения этой цели в рамках программы решаются две основные задачи – информирование населения о необходимости прохождения регулярных обследований груди и стимулирование внедрения программ массового обследования женщин России.
Евгения Гимерверт
FHV