Группа MedInform завершила проект по продвижению подгузников Bella для недоношенных малышей в роддомах Москвы и Санкт-Петербурга

29 Июня 2010
Согласно статистике, каждый десятый малыш из числа ежегодно появляющихся на свет, рождается недоношенным. То есть каждый год около 13 млн младенцев спешат увидеть мир раньше положенного срока. По данным Росстата число недоношенных новорожденных в Российской Федерации в 2006 году составило 78 000 детей, в 2007 году – 84 500 детей, в 2008-м – 88 500.

Чтобы поддержать женщин, ставших мамами таких малышей, и помочь им в уходе за ними, компания «Белла Восток» (бренд Bella) и группа MedInform, специалист по коммуникациям в сфере здравоохранения, провели благотворительную акцию.

«Проблема рождаемости, а в частности рождаемости недоношенных детей, остро стоит по всему миру, - заявил генеральный директор компании «Белла Восток» С.А. Кшизиньски. - Мы понимаем, что правильный уход за недоношенными детьми – это показатель ответственности общества, залог здоровья нации. Очень непросто заботиться о недоношенном ребенке, но возможно создать продукты, которые смогут помочь мамам, поэтому мы разработали детские гигиенические подгузники Bella Baby Happy Before Newborn, предназначенные для недоношенных детей или детей с малым весом».

Акция по бесплатной раздаче подгузников Bella Baby Happy Before прошла в родильных домах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга и охватила более 800 рожениц в роддомах.

Кроме того, более 20 000 пользователей социальных сетей не остались равнодушными к проблеме недоношенных детей в России. Акция была анонсирована в СМИ и социальных медиа: в блогах нескольких opinion leaders и в сообществах молодых мам сообщалось, что все желающие в период акции, длившейся один месяц, могли получить подгузники бесплатно.
"Проекты группы компаний MedInform всегда характеризуются высоким качеством проработки и реализации. Мы рады, компания «Белла Восток», один из наших ключевых клиентов, сотрудничество с которым на протяжении нескольких лет ведется в России и Украине, приветствовала инициативу проведения акции, имеющей яркую социальную направленность, - отметила Елена Стрелецкая, генеральный директор группы MedInform. – Я уверена, что такие проекты, позволяющие проявить заботу о потребителе и одновременно дающие возможность продемонстрировать высокое качество продукта клиента, имеют блестящие перспективы".


Контакты для СМИ:
Екатерина Винокурцева,
руководитель агентства TWIGA PR
e-mail: vinokurtseva.e@twiga.ru
тел: +7 (495) 987-35-95 (доб. 139)
моб.тел: +7-909-962-0990
Екатерина Винокурцева
TWIGA
+7 (495) 987-35-95,
vinokurtseva.e@twiga.ru