«МедФармКонсалтинг»: медицинским клиникам и салонам красоты стоит усилить работу с постоянными клиентами.

22 Июня 2010
По мнению руководства известнейшего российского специализированного на индустрии медицины, красоты и здоровья рекламного агентства «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru), большинство частных клиник и салонов красоты не достаточно качественно работают с постоянными клиентами.

По данным «МедФармКонсалтинг», за счет внедрения маркетинговых инструментов в работу клиники с уже обслуживающимися в ней клиентами, как правило, удается увеличить их количество в несколько раз и сохранить до 70% вновь обратившихся пациентов в качестве постоянных. Тоже самое касается и индустрии красоты, где конкуренция еще выше и необходимость специальных подходов к работе с постоянными клиентами еще острее.

Многие компании, клиники, салоны красоты не используют уже имеющийся у них потенциальный багаж постоянных клиентов, предпочитая увеличивать внешнюю рекламу и привлекать в клинику все новых. При этом работа с постоянными клиентами может принести значительно больший результат, чем внешняя реклама и существенно увеличить коэффициент полезного действия от нее.

«МедФармКонсалтинг» считает, что существуют различные варианты работы с постоянными клиентами, от создания дисконтных систем и SMS-оповещения до проведения специальных акций и мероприятий, разработки корпоративной прессы, программ поощрения и вовлечения постоянных клиентов в жизнь компании, развития сайтов и социального маркетинга. В том числе, «МедФармКонсалтинг» предлагает клиентам – клиникам и организацию маркетинговых исследований, рассчитанных не только на потенциальных, но и на уже имеющихся клиентов, для того чтобы максимально точно определить эффективность возможного использования тех или иных инструментов их стимулирования.

Целенаправленная работа с постоянными клиентами также запускает один из важнейших механизмов привлечения клиентов в медицине и индустрии красоты – рекомендационный. Увеличение этого потока достигается именно за счет специальной работы с постоянными клиентами и позволяет без дополнительных затрат увеличить на 30-70% клиентскую базу салона красоты или клиники. В то же время внешняя реклама и PR являются отличным подкреплением работы с постоянными клиентами и создают определенный положительный фон и имидж компании, позволяющий удерживать клиентов и стимулировать их к дальнейшему использованию ее услуг. Идеальный случай, который позволит компании достичь успеха, это сочетание грамотной внешней рекламы, привлекающей новых клиентов, и внутренней постоянной работы с ними, позволяющей их удерживать и получать от них максимальную отдачу.

Пресс-служба ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru). pr@nedug.ru.

О компании: ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru) - известнейшее российское специализированное на медицине, фармацевтике и индустрии красоты рекламное агентство, а также консалтинговая компания, занимающаяся вопросами маркетинга, сертификации, согласования, экспорта и импорта фармпрепаратов и медоборудования, помощью в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги, а также другими консультационными услугами.
Пресс-служба
ООО «МедФармКонсалтинг»