Отраслевой тренинг для администраторов медицинских и косметологических центров, стомат.клиник

28 Апреля 2010
Москва, 28 марта 2010 г. (Aktiv-Resurs.ru). 13-14 мая 2010г. состоится очередной открытый тренинг «Клиентский сервис: путь к сердцу пациента лежит через администратора медцентра». Автор тренинга Клочко Мария, врач, тренер-консультант ведущий эксперт компании «Актив Ресурс» по HR и клиентским технологиям для медицинских и фармацевтических компаний.

Тренинг основан на личном опыте работы Клочко М.В. в медицине/ЛПУ, именно поэтому каждое сообщение и практическое упражнение тренинга помогает участникам легче и быстрее освоить все секреты эффективной максимально прибыльной работы на переднем крае продаж медицинских услуг.

Основные тематические модули тренинга:
1.Ключевые показатели эффективности администратора и их достижение.
2. Телефонный контакт с пациентом. Как из звонка сделать визит пациента
3. Основы работы с возражениями пациента
4. Трудные ситуации при общении с пациентами
5. Техники управления эмоциональным состоянием пациента
6. Работа в условиях многозадачности.

В ходе тренинга будут также подробно рассмотрены и решены сложные типовые ситуации, встречающиеся в работе участников. Практические инструменты, которые будут предоставлены тренером в ходе решения кейсов, помогут каждому участнику гораздо эффективнее взаимодействовать с пациентами в трудных ситуациях, предотвращая развитие конфликтов и повышая качество оказания медицинской услуги.

В результате каждый участник приобретет новые знания и технологии в области телефонных и личных переговоров с пациентом, выяснения потребностей, стрессоустойчивости и работы в условиях многозадачности. Проработанные на тренинге приемы и техники в случае их систематического использования значительно повысят профессиональную компетентность участников тренинга «Клиентский сервис: путь к сердцу пациента лежит через администратора медцентра», что в итоге приведет к увеличению доходности Вашего бизнеса.

На сегодняшний день в тренинге «Клиентский сервис: путь к сердцу пациента лежит через администратора медцентра» уже приняли участие сотрудники таких компаний как: ООО «МЕДЦЕНТРСЕРВИС», МЦ «София», МЦ «VivaMed», «АМД Лаборатории», «ИНВИТРО» и др.

Отзывы участников и подробная программа тренинга - см. на сайте компании Актив Ресурс.

Тренинг «Клиентский сервис: путь к сердцу пациента лежит через администратора медцентра» также проводится и в корпоративном формате. Заказывая корпоративный формат, можно поставить задачи перед тренером по сокращению или углублению содержания программы тренинга, определяя при этом продолжительность тренинга от 4 до 24 часов, выбирая удобное время проведения обучения. Уточнить информацию по корпоративному тренингу можно по телефону +7 (495) 968-55-08, или эл.почте: info(собачка)aktiv-resurs.ru