Продукт Niteworks компании Гербалайф доказал свою эффективность в ходе клинических испытаний.

15 Апреля 2010
Аргинин помог велосипедистам старшего возраста улучшить спортивные результаты

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Апрель 15, 2010

Велосипедисты-любители в возрасте старше 50 лет улучшили свои спортивные показатели в результате трехнедельного использования продукта, содержащего аргинин – такие результаты получили специалисты в ходе исследования, опубликованного в «Международном обществе спортивного питания» (International Society of Sports Nutrition).

"С возрастом способность человека выдерживать физические нагрузки снижается, что приводит к снижению каждодневной активности и в итоге негативно сказывается на качестве жизни", – отмечает Луиджи Граттон, вице-президент компании Гербалайф по медицинским вопросам и образованию.

Группа из 16 мужчин велосипедистов в возрасте от 50 до 73 лет были произвольным образом распределены на 2 группы. Первая группа принимала биологически активную добавку к пище (продукт Niteworks компании Гербалайф), содержащую 5,2 грамма L-аргинина. Вторая группа принимала плацебо (добавку, по внешнему виду напоминающую продукт первой группы, но не содержащую активное вещество). Обе группы спортсменов-любителей продолжили тренироваться в обычном режиме 3 недели, в течение которых продолжалось исследование.

По прошествии указанного времени у участников первой группы, принимавших биологически активную добавку к пище, содержавшую L-аргинин, было зафиксировано повышение анаэробного порога – точки, в которой лактат (соль молочной кислоты) начинает накапливаться в крови, приводя к усталости.

"Аргинин участвует в производстве оксида азота в организме, – говорит проф. Луи Игнарро, лауреат Нобелевской премии и один из создателей продукта Niteworks – В то же время оксид азота влияет на улучшение показателей в ходе выполнения физических упражнений, поскольку оказывает благотворное воздействие на сосудистую систему".

С возрастом производство оксида азота в организме сокращается, поэтому исследователи предполагали, что прием аргинина может поддержать производство оксида азота на приемлемом уровне и тем самым повысить эффективность физической активности. Анаэробный порог испытуемых оценивали до и после исследования, продолжавшегося 3 недели. У тех участников испытания, которые принимал биологически активную добавку к пище, содержащую аргинин, анаэробный порог увеличился на 16,7% уже после первой недели и оставался на этом уровне в течение всего времени исследования. Анаэробный порог участников из второй группы, принимавших плацебо, не испытывал никаких изменений.

"Таким образом, результаты исследования свидетельствуют о потенциальной роли аргинина в повышении работоспособности у людей пожилого возраста, – отметил Граттон. – А это может означать возможность вести более активную насыщенную жизнь".

Продукт Niteworks был создан на основе исследования профессора Луи Игнарро, получившего в 1998 г. Нобелевскую премию за работу по изучению влияния окcида азота на сердечно-сосудистую систему. Луи Игнарро является членом Научно-консультационного совета Гербалайф.

О компании Гербалайф

Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) - международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 73 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых составляет почти 2 миллиона человек.

Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Объем продаж Herbalife в 2009 году составил 3,8 млрд. долл.
Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.

Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife. Одна из программ Фонда под названием Casa Herbalife, направленная на улучшение питания детей, работает в 50 детских учреждениях в разных странах. В том числе она действует в Подмосковье (Школа-интернат пос. Удельная) и Санкт-Петербурге (Социальный приют «Детский ковчег»).

Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах.

Все продукты компании сертифицированы.

Подробную информацию о компании, в том числе регулярно обновляемые финансовые показатели, можно узнать на сайтах Herbalife: ir.herbalife.com и www.herbalife.ru.
Станислав Федулов
Public Mind Agency
+8 (985) 768 95 21,
stas@eventdepartament.ru