Новые возможности мониторинга фармацевтического рынка.

24 Сентября 2009
Новая база данных еженедельного аудита РФ позволяет отслеживать продажи лекарственных препаратов, БАД и косметики, а так же динамику их цен по России в еженедельном режиме.

Используя такие данные, что особенно актуально во времена экономического кризиса, можно отслеживать колебания цен на аптечном рынке.

Пользуясь еженедельным аудитом России, можно, к примеру, отслеживать эффективность рекламных кампаний уже через неделю после проведения акции. Или можно использовать данные для мониторинга результатов деятельности своих конкурентов. Также, легко посмотреть на влияние сезонных факторов или праздников. Еженедельный аудит по России позволяет оперативно оценить деятельность медицинских и/или торговых представителей и многое другое.

«Мы подготовили незаменимый маркетинговый инструмент, позволяющий решать оперативные задачи», - говорит Александр Кузин, генеральный директор DSM Group.

По данным розничного аудита России, за первые восемь месяцев 2009 года цены выросли на 15,2%. Результаты еженедельного аудита показывают, что за первые две недели сентября цены поднялись ещё на 0,5%.
Александра Захарова
DSM Group
azaharova@dsm.ru