Сайт «Герофарм»: перезагрузка

12 Мая 2009
В апреле 2009 года «Герофарм», один из ведущих российских фармацевтических производителей, запустил новую версию корпоративного web-сайта. Ряд достижений 2008 года, такие как старт проектов по расширению производства, заключение контрактов на экспорт продукции в страны СНГ, признание успехов «Герофарм» фармацевтическим сообществом и вступление в «Ассоциацию Российских Фармацевтических Производителей» вывели предприятие на новый, более высокий уровень. Рост масштабов деятельности и усиление позиций компании в отрасли нашли свое отражение в обновленном сайте.
«Наша компания успешно работает почти 10 лет, и все это время мы стараемся следовать современным тенденциям организации бизнеса, - рассказывает директор «Герофарм» Петр Родионов. - С каждым годом популярность интернета в мире растет, и Россия не исключение. Потребитель все чаще обращается к сайтам производителей, в том числе в фармотрасли, чтобы получить максимально подробную информацию о препаратах, познакомиться с новостными статьями, составить свое мнение об организации. При работе над новым сайтом мы постарались учесть потребности и ожидания пользователей интернета: сделать сайт боле удобным в навигации, простым по структуре и наполненным информационно, легким и привлекательным внешне».
Преимуществом нового сайта «Герофарм» стали расширенные, четко структурированные разделы по препаратам компании. Теперь потребитель сможет детально рассмотреть флаконы с препаратами и упаковку со всех сторон, оценить оригинальные элементы упаковки, внедренные в производство в начале 2009 года. Немаловажно, что в дополнение к горячей телефонной линии сайт дает потребителям возможность обратной связи. «Герофарм» в своей работе ориентируется на потребителей и остается компанией, открытой к диалогу.
Екатерина Артемьева
ООО "Герофарм"
(812) 703-79-75,
eartemyeva@geropharm.ru