НР помогает поставщикам медицинских услуг перейти к использованию цифровых технологий

14 Ноября 2008
Москва, 14 ноября 2008 г. – Сегодня компания НР заявила о том, что решение для цифровых больниц HP Digital Hospital Solution помогает поставщикам медицинских услуг по всему миру улучшить операционные и бизнес-процессы. HP Digital Hospital Solution представляет собой интегрированный набор технологий и услуг от НР и ее партнеров, с помощью которого медицинские учреждения могут синхронизировать потребности пациентов и требования бизнеса и, тем самым, повысить качество предоставляемых услуг.
Цифровая больница становится реальностью
Поставщики медицинских услуг из разных стран используют или планируют использовать цифровые технологии, чтобы повысить безопасность пациентов и достичь поставленных операционных задач.
• Недавно открывшаяся больница Akershus University Hospital (г. Осло, Норвегия) является одной из наиболее продвинутых в техническом отношении европейских больниц. Компания НР оборудовала больницу высокопроизводительной цифровой сетью, инфраструктурой безопасности, системами теле- и видеоконференций, а также компьютерным оборудованием и устройствами для печати. Используя цифровые технологии, Akershus стремится стать одной из наиболее клиенто-ориентированных и рентабельных больниц в Норвегии. Это медицинское учреждение рассчитывает сократить операционные издержки, как минимум, на 20%, а также эффективно использовать цифровую сеть, чтобы улучшить качество оказываемых сервисов и методов лечения. Получить дополнительную информацию о проекте создания цифровой больницы Akershus можно в видеопрезентации, продемонстрированной на симпозиуме по вопросам медицины и здравоохранения (HP Health and Life Sciences Symposium).
• Компания Asklepios (г. Гамбург, Германия) развивает ряд наиболее продвинутых клиник в Европе с помощью программы Asklepios Future Hospital (AFH). Используя концепцию OneIT, Asklepios сотрудничает с компанией НР в области развертывания в своих сетях единой безопасной системы коммуникации с высокой степенью взаимодействия. Данное решение позволяет подключить все медицинское оборудование в клинике к централизованной цифровой информационной системе. В результате значительно сокращается нагрузка на докторов, уменьшается число дублирующих осмотров пациента, а также повышается качество документации.
• Мичиганский университет University of Michigan Health System (UMHS) (г. Анн-Арбор, США) совместно с НР разрабатывает бизнес- и технологические требования для будущей больницы C.S. Mott Children’s Hospital and Women’s Hospital. Помимо этого, университет UMHS рассматривает некоторые компоненты решения HP Digital Hospital Solution для использования в архитектуре, включающей улучшенные двусторонние коммуникации между основными участниками (пациент, врач и вспомогательный персонал) и интеграцию коммуникационной, информационной, административной и технической систем. Это позволяет улучшить качество ухода за пациентами и повысить эффективность работы клиники.
• Центр London Health Sciences Centre (LHSC) (г. Онтарио, Канада) недавно внедрил технологию НР для цифрового отслеживания местоположения и использования инфузионных насосов в одной из своих больниц. Подобная система отслеживания позволяет врачам тратить меньше времени на поиск оборудования и уделять больше времени пациентам. Больница рассчитывает повысить безопасность пациентов, обеспечивая нахождение инфузионного насоса именно в той палате, в которой он необходим, и оптимизировать использование имеющихся в больнице насосов. Благодаря этому освобождаются денежные средства, которые могут быть использованы в других проектах. Компания HP и центр LHSC также работают над новыми инициативами по мере того, как LHSC готовит к открытию свое новое женское и детское отделение.
• Больница Latin American General Hospital (г. Лагос де Морено, шт. Халиско, Мексика) была оборудована новейшими серверными, компьютерными и мобильными технологиями НР, чтобы улучшить доставку в режиме реального времени критической информации при общем уменьшении затрат, связанных с ее распечаткой и визуализацией. Данные решения используются в ряде отделений, таких как архивы, приемные и лаборатории, которые традиционно требуют большого количества бумажных документов. Использование технологий НР для цифровых больниц позволило Latin America General Hospital сократить расходы на распечатку на 80%, а расходы на рентгеновские снимки – на 90%.
• Университет University Health Network (UHN) в Торонто обратился к НР за помощью в создании параллельной беспроводной системы IP-коммуникации и системы передачи сообщений для улучшения коммуникаций с помощью цифровых технологий. Новая система соответствует растущим потребностям в области беспроводного и сетевого доступа в режиме реального времени, обеспечивая постоянный доступ работников сферы здравоохранения необходимой электронной информацией о пациенте.
• Траст госпиталей University Hospitals of Leicester NHS Trust (графство Лестершир, Великобритания) искал решение для разработки, внедрения и управления быстрой, надежной и безопасной коммуникационной инфраструктурой. Эффективно используя опыт компании НР в области разработки и реализации цифровых больниц, траст развернул комбинированную сеть на базе беспроводных и голосовых технологий передачи данных. Сеть позволяет специалистам в области здравоохранения быстро находить и совместно использовать информацию о пациентах. В дальнейшем планируется обеспечить контроль передвижного оборудования и основных активов, дистанционное обследование пациентов, а также наладить более продуктивное сотрудничество для наиболее эффективного ухода за пациентами. Программа предоставляет истории болезни пациентов в электронном виде, а также обеспечивает поддержку клинической, операционной и бизнес-систем.
«Медицинским учреждениям необходимо реагировать на стремительные изменения на рынке соответстующих услуг, что требует от них улучшения качества обслуживания, повышения общей эффективности, снижения затрат и повышения ответственности перед пациентами, – заявил Джефф Миллер (Jeff Miller), вице-президент подразделения медицины и здравоохранения (Worldwide Health and Life Sciences), HP. – Решение НР Digital Hospital Solution позволяет решить все эти задачи и гарантирует, что пациенты по всему миру получат преимущества от новаторского подхода к здравоохранению».
Чтобы помочь поставщикам медицинских услуг перейти к использованию цифровых технологий, НР предлагает ряд сервисов, включающий оценку текущего состояния, построение новой архитектуры и план реализации, которые охватывают внедрение инфраструктуры, управление информацией и полную интеграцию. Решение HP Digital Hospital Solution предоставляет следующие возможности:
• Электронная информация о пациенте: обеспечивает персоналу более эффективный доступ к данным, таким образом, ускоряя и улучшая качество услуг по лечению.
• Информация об изменении состояния пациента: может передаваться врачам в режиме реального времени по IP-сети, что позволяет персоналу реагировать быстрее.
• Сервисы для определения местоположения и высокочастотные радиометки: позволяют быстрее определить местонахождение оборудования и повысить эффективность управления активами.
• HP Medical Archive Solution: облегчает совместное использование изображений и снижает затраты, которые вызваны быстрым увеличением объема информации, связанным с системами архивирования и передачи изображений (picture archiving communication systems, PACS).
• Большой объем информации может быть зарегистрирован и проанализирован в целях медицинского исследования, что ускоряет разработку новых вариантов лечения и предоставления медицинских услуг.
Дополнительную информацию о решении HP Digital Hospital Solution можно найти по адресу: www.hp.com/go/healthandlifesciences.
Татьяна Викулова
HP
hp@prp.ru