Уникальный оральный контрацептив поможет снизить число абортов у девушек-подростков

27 Октября 2008
Компания «Jenapharm» – дочернее предприятие немецкого фармацевтического гиганта Bayer Schering Pharma – представила не имеющий аналогов в России микродозированный оральный контрацептив «Минизистон 20 фем», предназначенный для использования в подростковом возрасте. По мнению участников мероприятия – ведущих специалистов в области гинекологии – новая разработка немецкой компании поможет улучшить репродуктивное здоровье российской молодежи.В последние годы в России предпринимаются значительные усилия по формированию комплексной системы мер для преодоления демографического кризиса. По инициативе российского руководства 2008 год объявлен Годом семьи, в рамках которого проводятся мероприятия, направленные на объединение усилий общества, государства и бизнеса по решению демографической проблемы. Весомый вклад в национальную политику в данной области вносят крупные фармацевтические компании, в частности немецкая компания Bayer Schering Pharma.
Бизнес-подразделение компании «Jenapharm», являющееся лидером среди производителей оральных контрацептивов в Германии, выводит на российский рынок новый микродозированный монофазный оральный контрацептив «Минизистон 20 фем», предназначенный для использования именно в подростковом возрасте. Повышенное внимание компании к проблеме репродуктивного здоровья подростков неслучайно и объясняется высоким уровнем непланируемых беременностей у российских подростков и молодежи, которые заканчиваются в большинстве случаев абортами.
По мнению специалистов, ситуация с подростковыми абортами приобрела в России угрожающие масштабы – их доля у 15-19 летних подростков достигает 52,6%. Каждый десятый аборт в России совершается девушкой моложе 19 лет – печальная статистика. Вторичное бесплодие после аборта наблюдается у 5-6% женщин. Среди бесплодных женщин до 55% имели аборт(ы) в анамнезе. После повторных абортов у 45-50% женщин происходят нарушения менструального цикла. Кроме того, в результате аборта у женщин могут развиваться хронические гинекологические заболевания, невынашивание беременности, психологические проблемы и пр.
Современным подходам к подростковой контрацепции посвятило свое выступление главный врач городского консультативно-диагостического центра «Ювента», профессор Павел Кротин. Важное значение приобретает профилактика нежелательных беременностей на основе широкого использования оральных контрацептив
Оптимальным решением для девушек, которые только начинают прием оральных контрацептивов, является новая разработка компании «Jenapharm» – «Минизистон 20 фем». Препарат уникален и не имеет аналогов на российском рынке. Минимальные дозировки гормональных составляющих препарата, а также использование в его составе самого хорошо изученного гестагена не оказывают на молодой организм никакого негативного влияния, гарантируя при этом близкую к 100% защиту от нежелательной беременности. По своей контрацептивной эффективности «Минизистон 20 фем» превосходит презервативы более чем в 3 раза, а календарный метод контрацепции – почти в 10 раз. Вместе с тем, для Запада препарат новинкой не является – в настоящее время его употребляет более 2 миллионов человек. По его словам около 20% потребления комбинированных оральных контрацептивов, к которым относится представленный препарат, в Германии, Великобритании, Франции и Голландии приходится на девушек моложе 20 лет.
Одной из главных отличительных черт нового препарата является доступная цена, сопоставимая с ценой билета в кино, препарат вполне «по карману» большинству подростков. Доступная цена, по сути выводящая препарат в ту же ценовую категорию, что и оральные контрацептивы восточноевропейских производителей, никак не сказывается на традиционно высоком немецком качестве производства, которое гарантировано огромной научной базой: «Минизистон 20 фем» прошел более 300 независимых исследований. При этом препарат должен отпускаться в аптеках только по рецепту врача, что обеспечит дополнительную безопасность его использования молодежью.
По мнению специалистов, широкое распространение в России оральных контрацептивов должно сопровождаться активной образовательно-просветительской деятельностью, направленной на повышение уровня знаний о сексуальной сфере жизни. Понимая важность использования молодыми людьми достоверной информации, подразделение «Jenapharm» компании Bayer Schering Pharma создала информационный портал www.femlife.ru, на котором будет представлена детальная информация относительно существующих эффективных методов контрацепции.
кристина
КА "Connecta"