Национальное исследование сексуального поведения мужчин и женщин: большинство россиян хотят повысить качество сексуальной жизни

26 Августа 2008
Компания Байер Шеринг Фарма (Bayer Schering Pharma) провела национальное исследование сексуального поведения мужчин и женщин в России. В исследовании приняли участие 850 человек – 650 мужчин (35-60 лет) и 200 женщин (35-60 лет), проживающих в крупных российских городах. Исследование было направлено на изучение особенностей сексуального поведения российских мужчин и женщин, выявление особенностей восприятия эректильной дисфункции (ЭД), а также определение предпочтений при выборе существующих лекарственных средств для улучшения и восстановления эректильной функции.
Результаты проведенных до настоящего времени в России и за рубежом исследований свидетельствуют о том, что с проблемой нарушения эрекции сталкивается каждый третий мужчина. Таким образом, эректильная дисфункция диагностируется у мужчин гораздо чаще, чем рак или сердечно-сосудистые заболевания. Однако у мужчин не принято говорить о расстройстве сексуальной функции вслух, поскольку проблемы с эрекцией резко снижают мужскую самооценку. Представители сильной половины человечества предпочитают хранить по данному вопросу обет молчания, стесняясь признаться в эректильной дисфункции даже на приме у специалиста.
Между тем, несмотря на существование множества мифов по поводу эректильной дисфункции, это явление представляет серьезную угрозу для мужского здоровья, поэтому к нему нужно относиться с большим вниманием. ЭД чаще всего является следствием других, уже имеющихся заболеваний, таких, как сахарный диабет, гипертония и атеросклероз. Вот почему ведущие урологи, терапевты, эндокринологи и кардиологи призывают российских мужчин обратиться к специалистам и выявить причину эректильной дисфункции.
В целом результаты проведенного компанией Байер Шеринг Фарма исследования показывают, что большинство россиян хотели бы улучшить качество своей сексуальной жизни. Обращают на себя внимание следующие важные цифры:
• 65% опрошенных считают секс действительно важным;
• всего лишь 55% респондентов заявили о том, что довольны своей сексуальной жизнью;
• 79% респондентов считают сильную эрекцию основным условием хорошего полового акта;
• 63% выделяют в качестве условия хорошего секса продолжительность эрекции;
• 66% опрошенных мужчин и женщин сталкивались с проблемами, связанными с неспособностью мужчины поддерживать эрекцию во время полового акта.
Учитывая полученные результаты, компания Байер Шеринг Фарма объявляет о поддержке общероссийской образовательно-просветительской кампании Российского Общества «Мужское Здоровьe», направленной на повышение уровня знаний российских мужчин о проблеме эректильной дисфункции и о способах улучшения и восстановления эрекции, а следовательно, – на повышение качества сексуальной жизни обоих партнеров. Мужчины должны знать, что современные препараты позволяют значительно повысить качество и продолжительность эрекции. В рамках данной кампании планируется проведение Дней мужского здоровья в городах России. Старт Программы намечен на сентябрь 2008 года. В ходе Дней мужского здоровья будут представлены подробные результаты национального исследования сексуального поведения мужчин и женщин в России, а также пройдут мероприятия для специалистов и представителей СМИ. О подробностях проекта будет сообщено дополнительно.


Контактные лица:
Представительство концерна Bayer Schering Pharma в России, отдел корпоративных коммуникаций:
Юлия Светова, тел. + 7 (495) 231-1200; julia.svetova@bayerhealthcare.com ;
Антон Пушкарев, тел. + 7 (495) 231-1200; anton.pushkarev@bayerhealthcare.com;
Диана Минасарова, тел. + 7 (495) 231-1200; Diana.minasarova@bayerhealthcare.com.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайтах: www.bayerhealthcare.ru и www.bayerscheringpharma.ru .

Информация о компании Bayer HealthCare
Bayer HealthCare, входящая в состав холдинга Bayer AG, является одной из ведущих инновационных компаний мира в сфере разработки и производства лекарственных средств и товаров для здравоохранения. Штаб-квартира компании находится в г. Леверкузен (Leverkusen), Германия. Деятельность компании сосредоточена в таких областях, как «Здоровье животных», «Препараты безрецептурного отпуска», «Лечение и экспресс-диагностика диабета» и «Фармацевтическое производство».
Фармацевтический производитель — Bayer Schering Pharma AG — состоит из следующих подразделений (бизнес-единиц): «Здоровье женщины», «Диагностическая визуализация», «Специализированная терапия», «Гематология / кардиология», «Общая терапия» и «Онкология».
Цель компании Bayer HealthCare — создание и производство препаратов, улучшающих состояние здоровья людей и животных во всем мире. Эти препараты улучшают самочувствие и повышают качество жизни путем диагностики, профилактики и лечения различных заболеваний.
Иван Данилов
PRESSTO