Количество консультационных центров компании «Пауль Хартманн» на территории европейской части России в этом году увеличится в два раза

20 Июня 2011
В 2011 году немецкая медицинская компания «Пауль Хартманн» планирует открыть 50 консультационных центров в России. Посетители аптек, где эти центры расположены, могут бесплатно получить информацию по вопросам ухода за пациентом, гигиене при недержании, способам перевязки, а также узнать о продукции компании, ее свойствах и правилах использования.
Первый консультационный центр «Пауль Хартманн» открылся в марте 2003 года в Новосибирске. Проект оказался востребованным россиянами и сегодня в 50 городах нашей страны работают 118 таких центров, куда жители могут обратиться за консультацией к специалистам.
Консультационный центр представляет собой организованное пространство в торговом зале аптеки, где представлена продукция компании: инновационные перевязочные средства (послеоперационные повязки, пластыри), медицинские приборы (тонометры, термометры), средства по уходу за больными (подгузники для взрослых, специальные прокладки при недержании).
Тематика консультаций широка и охватывает все направления, где применяется продукция «Пауль Хартманн». Специалисты с медицинским образованием объяснят, как правильно ухаживать за лежачими больными, научат азам современной перевязки, уходу за ранами, пролежнями. Они ответят на самые деликатные вопросы, например, об особенностях гигиены при недержании, а так же посоветуют для этого эффективные средства. Консультанты помогут посетителям освоить методы домашней диагностики, в частности, измерение артериального давления, правильное использование электронных тонометров и термометров. К каждому посетителю оказывается индивидуальный подход: при консультации рассматривается конкретный случай или проблема, с которой человек пришел. При этом в центрах не проводятся обследования и не назначаются какие-либо препараты.
«В консультационных центрах мы делаем все возможное, чтобы информация о продукции была доступна, достоверна и понятна потребителям. Консультанты бесплатно помогают людям подобрать ту продукцию, которая им необходима для решения возникшей проблемы. Конечно, в каждой упаковке есть инструкция, но гораздо удобнее для посетителя, когда ему подробно рассказывают и показывают правила использования конкретного товара» - говорит руководитель проекта Вадим Панков.
Компания «Пауль Хартманн» реализует на постоянной основе ряд социально-значимых проектов для улучшения качества жизни населения России. Одним из таких проектов является сеть консультационных центров. Компания предлагает много инновационных решений, способствующих комфортному лечению и быстрому выздоровлению. Поэтому важной составляющей работы компании является информирование населения о современных способах лечения и правильном применении продукции. Как показывает опыт уровень информированности населения способствует быстрому и эффективному выздоровлению.
Консультационные центры «Пауль Хартманн» работают 5 дней в неделю. Узнать о расположении ближайшего центра и времени его работы можно по телефону горячей линии: 8-800-505-12-12 или на сайте компании.

За дополнительной информацией обращайтесь: Елена Крупкина. Тел:+7(495) 921-35-23; +7(963) 961-64-12


О компании «Пауль Хартманн»:

Компания «ПАУЛЬ ХАРТМАН» выпускает более 2500 наименований медицинской и гигиенической продукции. В 2008 году компания награждена национальной премией «Идея здоровья» за заботу о здоровье населения. С деятельностью и ассортиментом компании можно ознакомиться на сайте: www.paulhartmann.ru