АКСИМЕД проанализировал активность врачей и пациентов в социальных сетях

2 Июня 2011
Компания АКСИМЕД (http://www.aksimed.ru) выпустила очередной аналитический обзор, в котором исследовано влияние социальных сетей на развитие системы здравоохранения. Основными темами обзора стали:

• характер и направления деятельности врачей в пространстве социальных медиа;

• активность пациентов в социальных сетях;

• успехи и проблемы в освоении возможностей социальных сетей медицинскими учреждениями;

• взаимоотношения перечисленных участников онлайновых коммуникаций и противоречия, возникающие между ними;

• этические аспекты использования социальных сетей и вопросы защиты персональных данных пациентов.

В обзоре проведен сравнительный анализ популярности различных социальных сетей у врачей и пациентов, выявлено место этих ресурсов в общей системе источников медицинской информации, определены предпочтения в их использовании представителями разных социальных и демографических групп, рассмотрены возможности коммерциализации различных форм активности в пространстве социальных медиа.

Обзор подготовлен на основе публикаций онлайнового канала AKSiNEWS.RU — первого и самого обширного в Рунете источника новостей медицинских информационных технологий; выводы и заключения 20-страничного обзора иллюстрируются двенадцатью диаграммами.

«Взрывной рост количества социальных сетей и числа их пользователей стал одним из самых ярких событий в развитии Всемирной сети и современного общества в целом, — говорит президент компании АКСИМЕД Юрий Логачев. — Врачи, пациенты и медицинские учреждения активно осваивают социальные медиа, что порождает новые возможности и проблемы, однако до сих пор какого-либо всеобъемлющего их анализа не велось. Обзор «Врачи и пациенты в социальных сетях» устраняет это противоречие, и его выход подтверждает инновационный характер деятельности компании АКСИМЕД, первой реагирующей на вызовы времени и актуальные задачи применения информационных технологий в медицине и здравоохранении».

Ознакомиться с обзором «Врачи и пациенты в социальных сетях» можно в онлайновом Ресурсном центре по информатизации здравоохранения, действующем на сайте АКСИМЕД.
Игорь Лукашов, менеджер по маркетингу и рекламе
АКСИМЕД
(495) 645-86-90
info@aksimed.ru
Информатизация здравоохранения