Взрывной вирусный ролик от бренда Кагоцел®

29 Февраля 2012
Ключевая идея ролика – убийственная сила простуды. Благодаря креативности идеи и нестандартному для категории лекарственных средств подходу, размещенный 14 февраля 2012 года ролик «Убийственная простуда», бьет все рекорды по количеству просмотров в категории фармацевтических препаратов.

«Во главу угла мы поставили, не продукт, а саму проблему – простудные заболевания, к которой попытались привлечь внимание широкой аудитории, изменив привычный взгляд на «банальную» инфекцию. В новом ролике мы даем возможность оценить всю разрушительную мощь простуды и предлагаем решение в виде современного противовирусного препарата Кагоцел®, который, кстати, можно принимать даже при запоздалом лечении простуды и гриппа», - комментирует новый ролик старший бренд менеджер по продукту Вероника Шмонова.

«Мы стараемся сделать акцент на нестандартном подходе и юморе – зритель не сразу понимает, что происходит в ролике, зато потом происходящее по-настоящему поднимает ему настроение», – рассказывает режиссер ролика Влад Малышев.

В съемках ролика задействовано больше 20 актеров, а в случае со сценами на стадионе и в бассейне – случайные люди. Для каждого «чиха» использовалось до 8-ми зарядов пиротехники, и каждая сцена в буквальном смысле стала взрывной.

Сценарий и продакшн ролика принадлежит студии GL HF, автору ряда сериалов на MTV, известных роликов социальной рекламы и клипов певицы MakSим.

В ближайшее время вирусный ролик «Убийственная простуда» дополнит мини-фильм с курьезными ситуациями, произошедшими за кадром.
Ссылка на ролик в YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=1A8cneUmS84

Краткая информация о компании:
ООО «НИАРМЕДИК ПЛЮС» - российская фармацевтическая, биотехнологическая и медицинская компания создана в 1989 году на базе НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Н.Ф. Гамалеи РАМН. Основные подразделения компании: фармацевтическое, диагностические тест-системы, лабораторное оборудование, медицинский сервис.

Продукт: Кагоцел®
Директор по маркетингу фармацевтического направления
ООО «НИАРМЕДИК ПЛЮС»: Аркадий Иванченко
Старший бренд менеджер фармацевтического направления
ООО «НИАРМЕДИК ПЛЮС»: Вероника Шмонова
Режиссер – Влад Малышев
Агентство: РОССТ
Менеджер: Алексей Гольцев
Музыка: Cheese People - Wake Up