Разница между дешевой и дорогой парфюмерией

9 Января 2014
В чем же заключается разница? Раньше ответ на данный вопрос был предельно прост и логичен. Более дорогой парфюм, прежде всего, обязан быть стойким и держаться на протяжении двух дней. Всё дело в том, что натуральный "держатель” аромата невероятно дорогой. К примеру, для приобретения одного килограмма мускуса кабарги вам понадобится около 60 тыс. долларов. И соответственно, данные компоненты могут иметь место лишь в дорогой парфюмерии.

Разница между дешевой и дорогой парфюмерией
Помимо этого, дорогостоящий аромат обязан готовиться исключительно из тщательно очищенного сырья. Чем лучше очистка — тем дороже парфюм. Ну и, конечно, цена композиции традиционно была связана с количеством ингредиентов и логично, что чем их будет больше, тем дороже будут духи.

Но на сегодняшний день многие представления об женской парфюмерии немного изменились. Теперь стойкость аромата почти не ценится. Большая часть женщин использует сейчас не духи, а туалетную воду, которая менее концентрированна и менее стойкая.

И это вполне понятно ведь, сегодня на прилавках так много ароматов и так сильно хочется попробовать каждый! Но, если использовать дорогие композиции, то возможность нанести новый парфюм появится, в лучшем случае через день, а вот иную туалетную воду смело вечером того же дня. Возможности туалетной воды исключительно точно описывают бешеный ритм сегодняшнего дня, когда девушкам приходится «примерять» сразу несколько ролей в один день и, естественно, использовать разные ароматы.

Разница между дешевой и дорогой парфюмерией
Интересно, что еще около пятнадцати лет назад, ароматы большинства парфюмерных фирм имели разные по концентрации варианты: парфюмерная вода, духи, туалетная вода. Но на данный момент большинство компаний совершенно перестали производить духи. Вот к примеру из четырёхсот новых запахов, появившихся за последнее время, вариант perfume то есть духи имеет только около пятнадцати. Следует отметить, что значительно изменилось представление о сложности той или иной композиции.

Можно смело сказать, что сейчас, основным признаком мужской парфюмерии является оригинальность аромата. А всё дело в том, что «масс – маркетовые» марки почти всегда производят заведомо вторичные ароматы, то есть, те, к которым потребители уже привыкли и которые обязательно будут приятными. Любой необычный, и не схожий ни с чем аромат, нуждается в мощной рекламной поддержке, обеспечить которую могут лишь элитные марки.
Даниил
DiVotek
tam-tam@i.ua