«Живица»: сказка о живой воде и мёртвом маркетинге

14 Декабря 2011
В маркетинге и рекламе — как в футболе: вроде бы бегаешь-бегаешь по полю, а потом вдруг — бам! — гол в собственные ворота. Товар вроде бы и полезный, и качественный, а у доброй части аудитории ничего, кроме смеха, почему-то не вызывает. Перехвалили, видимо.


Есть вот такие вещи, которых сам себе никогда не купишь, а подарит кто-то — и пользуешься, и радуешься. И думаешь — чего сам не купил?


Ну почему-почему — потому, что, например, побоялся выглядеть жертвой маркетингового внушения, «лохом каким-то».


Примерно так обстоят дела с «Живицей» — вполне логично и понятно устроенным аппаратом для активации воды. Вот уж кому не повезло с продвижением — так это ей. Здесь маркетологи явно перестарались. Взяли полезный прибор, свойства которого легко объясняются даже на уровне физики для 9-го класса, и накрутили вокруг него странных легенд, от которых любому здравомыслящему человеку хочется завыть и убежать.


Ну честно, когда что-либо называют «совершенным лекарством», то, будучи в здравом уме, в руки это «что-либо» брать уже как-то не хочется.

А если разобраться по-простому, без маркетинговых сказок, то получается вот что. Из школьного учебника физики мы все помним о католитах и анолитах — электроактивированных водных растворах, которые образуются в процессе электролиза. Вот это как раз то, что господа маркетологи любят называть «живой и мёртвой водой».


Ну, дорогие друзья, скажем прямо: мёртвых хомячков вы этой водой не воскресите и юную красавицу из той, что «уже не очень» не сделаете. Но вполне честно получите либо хороший безопасный антисептик (анолит), либо активированную воду, которая стимулирует обменные и регенеративные процессы (католит).

Вот тут опять тяжелое наследие маркетинга. После слов «активированный» и «регенеративные процессы» немедленно вспоминается весь объем косметологической рекламы, и уровень доверия как-то падает. А всё на самом деле просто и логично. Выпил ты чашку воды — и тебе хорошо. Умылся — так ещё лучше. Обмен веществ запустился, аппетит появился, лицо перестало выглядеть посмертной маской. А если эта вода как минимум чистая, а в довесок ещё и активированная, то процесс пойдёт быстрей и эффективней.

Давайте посмотрим на теорию чуть пристальнее. Итак, активированную воду называют ещё щелочной. Нет, это не та щелочь, которую используют в санитарных целях. Это вода, в которой pH-баланс (снова привет рекламе, особенно белозубой) смещается в щелочную сторону. Понятно, что если её пить, кислотный уровень организма понижается. Людям с повышенной кислотностью тут уже понятно, о чем речь. Что любопытно — такая нормализация баланса повышает выработку эритроцитов и, соответственно, улучшает качество крови. А это уже серьезный толчок для иммунной и обменной систем.


Костям, зубам и волосам от этого тоже хорошо: повышение кислотности ведёт к деминерализации, а нормализация баланса, соответственно, спасает вам и прическу, и маникюр. И уменьшает вероятность визитов к травматологу.

А если, как на уроке физики, переключить рычажок — получаем анолит: кислотную воду.


Стоит ли вам её пить — пусть скажет врач. Самому, без назначения, её хлестать точно не стоит. Хотя ряд медиков, например, считают её «умным антибиотиком», который не нарушает естественную флору организма.


Ещё её часто используют как антисептик, моющее и дезинфицирующее средство; подсушивающее и противоотечное, временами — противовоспалительное, и, извините, противоглистное. На последний факт, к слову, рекомендуем обратить внимание всем кошко- и собаковладельцам. С проблемой сталкиваются так или иначе все, а зачем мучить животное химией?

Как все эти катоды-аноды устроены, нам пересказывать скучно. Всё это детально описано в руководстве по эксплуатации.

Если вам интересно попробовать себя в роли юного физика, или действительно попытаться как-то оживить подуставший от города организм, или, наконец, порадовать бабушку, — не стесняйтесь. Вот вам ссылочка: http://www.zacaz.com/products.php?news_id=804, тут эту самую «Живицу» продают и доставляют. (Вы же не сомневались, что в конце будет реклама? Так вот она.) По Харькову и Киеву, к слову, доставляют бесплатно. Курьером. Если повезёт — симпатичным. Во все остальные места — Укрпочтой, но это не страшно:)

Кстати говоря, неплохая идея для подарка бабушке, например. Чистая активированная вода — чем плохо для пожилого организма? А там, глядишь, вдохновитесь молодеющей бабушкой, и сами решите последовать её примеру. В конце концов, даже самому плохой маркетинг не отменить простую истину, что вода во многих случаях — лучшее из лекарств.
zacaz.com
Товары Почтой