28% россиян имели негативный опыт лечения: как понизить этот коэффициент?

19 Апреля 2023
СК «Росгосстрах» и банк «Открытие» в ходе совместного опроса выяснили, что 28% россиян рассказали, что у них есть негативный опыт лечения, поэтому теперь они выбирают докторов очень трепетно. Что делать с некачественным обслуживанием и как повысить уровень удовлетворенности пациентов рассказала к.м.н. Ирина Юзуп.

“Мы сталкиваемся с отсутствием желания обучаться у врачей, знания устаревают, специалист не развивается и работает в рамках протокола, - комментирует Ирина. - Поэтому пациенты, особенно те, у которых случай нетипичный, не получают качественной консультации, прибегают к самолечению”.

Чтобы повысить качество медицины и удовлетворенность пациентов, прежде всего, необходимо обратить внимание на скорость внедрения современных технологий и новой информации в протоколы.

“Сколько новых потрясающих открытый делается ежегодно - мы просто не замечаем этого, если дополнительно не обучаемся, ведь протоколы обновляются не так часто, - делится врач. - А кроме этого, конечно, сам специалист должен развиваться и расширять свои компетенции, чтобы уметь выйти за рамки предписанного установленным порядком, подсказать пациенту - куда копать дальше. Ну и, конечно, мы, врачи, должны коммуницировать друг с другом, создавать сообщества, чтобы советоваться, делиться опытом”.



Справка:  

Ирина Борисовна Юзуп - к.м.н., специалист интегративной, превентивной и конвенциональной медицин, врач-педиатр, нутрициолог, сооснователь Академии врачей UniProf.

Академия врачей UniProf – платформа дополнительного профессионального образования для врачей пациентов, желающих больше узнать о своем здоровье. Организация с мультидисциплинарным подходом, объединяющая врачей с интегративным и превентивным мышлением.

Бот Академии врачей UniProf - бесплатный телеграм-бот, который позволяет пациентам найти медицинского специалиста, а медицинским специалистам - найти клиентов.
Ольга Капсамун
онлайн-академия Uniprof
+7-499-404-02-26
pr@uniprof-med.ru