Рынок парфюмерии: основные показатели рынка 2011 г.

4 Августа 2011
В сочетании с увеличением производства, это привело к снижению доли импортной продукции на рынке на 9 процентных пунктов.
При рассмотрении импорта в натуральном выражении, лидерами оказываются такие страны, как Швеция, Польша и Италия. Суммарно на топ-3 приходится около 50% общего объема импорта.
По данным 1 кв. 2011 г. Россия экспортирует около 14% произведенной парфюмерии. По сравнению с показателем предыдущего года, доля экспорта сократилась почти в два раза, при этом сам объем экспорта в натуральном выражении показал увеличение (то есть отечественное производство росло быстрее экспорта). Поставки осуществляются в основном в страны СНГ. Среди других потребителей можно выделить ОАЭ, Латвию, Эстонию, Польшу и Нидерланды.
После подъема 2010 г., по прогнозу «Экспресс-Обзор», в 2011 г. темпы роста рынка парфюмерии замедлятся до 8,4%. В ближайшие три года, по мере насыщения рынка, темпы роста будут оставаться в положительной зоне приблизительно на том же уровне.
Козырева Анна
Экспресс-Обзор
+7 (495) 921-43-31
info@e-o.ru
http://www.e-o.ru/research/67/107865.htm