Clinic365: листы ожидания как способ увеличения лояльности пациентов

30 Августа 2016

Из нашей практики внедрения современной медицинской информационной системы Clinic365 листы ожидания используются лишь очень небольшим числом клиник. И очень зря! Эффективное применение листов ожидания позволяет лучше работать с Вашими пациентами и увеличить наполняемость клиники.

На основе анализа работы администраторов в Clinic365 был разработан обновленный модуль работы с листами ожидания, который максимально упрощает работу с листами ожидания. Такой модуль автоматически формирует и поддерживает листы ожидания для каждого врача и специализации, позволяет одной кнопкой отправить пациента в лист ожидания при записи, отмене или переносе приема. Дополнительно администратор при работе с расписанием всегда видит количество пациентов и их список в листе ожидания к конкретному врачу, и может также одним действием записать пациента из листа ожидания.

Именно такая глубокая проработка отдельных функций делает Clinic365 самым удобным решением для автоматизации медицинских и ветеринарных клиник.

Clinic365 – это современная медицинская информационная система с интегрированным CRM модулем. Отличительной особенностью Clinic365 является процессный подход к автоматизации клиники. Мы работаем с процессами в трех основных областях: работа с пациентом (CRM), лечебная деятельность и внутренние процессы. Именно акцент на всех трех областях позволяет обеспечить высокую эффективность клиники.

Виталий Горелов
Clinic365