Открыта запись на вебинар «Противостояние профессиональным больным. Как снизить риск шантажа со стороны пациентов"

18 Сентября 2017
По нашим наблюдениям в 2017 году на 25% выросло количество судебных исков недовольных пациентов к врачам частных клиник. Не всегда эти обращения обоснованы.
Когда руководитель клиники говорит:
"У нас нет лицензии на детский прием, но мы иногда принимаем детей наших пациентов… просят же", он не знает, что:
• Самые ожесточенные конфликты и судебные разбирательства происходят с пациентами, которые при первом знакомстве демонстрировали свое дружелюбное, приятельское отношение к врачу и клинике в целом.
• Если пациент вдруг окажется недоволен услугой, на оказание которой у клиники нет лицензии и захочет обратиться в суд – он “обдерет учреждение как липку”.
Что может сделать клиника в этой ситуации? Можно ли защититься от «профессиональных больных»?
Главная защита в этих условиях - не подставляться.
Приглашаем Вас на вебинар о том, как это сделать правильно и с минимальными затратами по времени и сил специалистов клиники.
Программа вебинара " Противостояние профессиональным больным. Как снизить риск шантажа со стороны пациентов"
• Стандарты оказания медицинских услуг, которые требует закон
• Все, что нужно знать о стандартах лечения, чтобы не быть по умолчанию виноватым
• Какие последствия ждут клинику при отсутствии лицензии на оказываемый вид работ (в целом или на отдельный вид услуг)
• О чем нужно всегда информировать пациента при оказании платных услуг
• Как правильно заполнять мед карты, чтобы подстраховаться в случае ЧП
• Как составить «информированное согласие», которое будет защищать клинику
• Ошибки при разработке «информированного согласия»,приводящие к большим взысканиям
• Медицинская карта, выписка, эпикриз: их различия, правильное заполнение и случаях в которых выдается тот или иной документ
• Медицинская документация: статус и виды, учет, хранение, оформление, правильное ведение
• Амбулаторная карта пациента: порядок заполнения, критерии качества
• Законы мин здрава о проверках документов в стоматологии
• Кому, зачем и при каких обстоятельствах можно или нельзя выдавать карту пациента
• Как устранять недостатки в оформлении карты
• Какие дефекты при оказании помощи будут расцениваться как тяжкие
• Где заканчивается зона ответственности клиники и начинается ответственность врача (иногда уголовная)
• За какие виды работ клиника никогда не получит деньги от страховой компании
• Как бороться со страховыми экспертами, которые занижают себестоимость медицинских услуг
• Когда нужно обращаться к независимой экспертизе качества медицинской помощи чтобы не проиграть в суде
Дополнительно разберем 8 случаев из реальной практики.
Ваши результаты после посещения семинара:
• Вам не нужно будет переделывать или возвращать деньги за работы, сломанные в результате халатного отношения пациентов
• Вам не нужно будет идти на поводу у неадекватных пациентов
• Пациенты не смогут шантажировать вас судебными исками по любому поводу
Тазеев Андрей Иванович
НП Европейское Бюро Судебных Экспертов
8 (495) 983-33-90
111@euro-sudexpert.ru
http://seminardoctor.tilda.ws