mHealth сервис ONDOC интегрируется с клиниками по всей России

24 Сентября 2015
В сентябре 2015 года разработчики российского mHealth сервиса ONDOC увеличили количество клиник-партнеров. Сейчас он составляет более 30 медучреждений из разных регионов страны: от Сортавалы (Карелия) до Хабаровска (Дальний Восток). С сервисом работают медучреждения, такие как СМТ, Euromed Clinic, АльфаМед, ИНТАН.

При обследовании в клиниках, интегрированных с ONDOC, пользователи сервиса получают результаты посещения врачей в свой профиль сразу после приёма. У них всегда будут под рукой такие важные сведения, как данные о пройденных обследованиях или аллергических реакциях. Доступ врача к такой информации, которая собрана в одном месте, помогает улучшить качество лечения, сократив время на диагностику и сбор анамнеза.

Полностью интегрированы и уже используют весь функционал продукта стоматологические клиники “Аллегро”, "Гармония улыбки", "Velum" (Санкт-Петербург), "Авторская стоматология" и "Астра-мед" (Хабаровск), "Евро-Дент" (Пермь), "Улыбка" (Ангарск) и зубоврачебный кабинет "Семья" (Сортавала). В этих клиниках пациент может не забирать никаких бумаг из кабинета – вся информация о лечении появится на экране его мобильного телефона.

У партнеров ONDOC есть свой личный кабинет, в котором они могут видеть количество просмотров профиля клиники и врачей, количество звонков, распределение аудитории по полу и возрасту. Все это может стать первым шагом для измерения эффективности работы с клиентами.

ONDOC — это бесплатное мобильное приложение и сайт, который хранит персональные медицинские записи пользователей и помогает им контролировать здоровье. Сервисом пользуется более 65 000 человек. Они ведут дневник посещения врачей, отмечают курсы приема лекарств и записываются на прием.
Осенью 2015 года компания проводит подключение клиник по специальным тарифам, чтобы значительно упростить их работу с пациентами, а пользователям дать возможность использовать функционал проекта в большинстве городов России.

Цель компании ONDOC – сделать медицинские данные доступными и врачам, и их пациентам. Часто эта информация разбросана по разным медицинским учреждениям или хранится дома, что делает ее недоступной для консультирующих специалистов. Эта ситуация снижает уровень качества здравоохранения в целом.