Препарат Антистакс стал лауреатом премии «Золотая Ступка»

28 Января 2015
Препарат «Антистакс» компании «Берингер Ингельхайм» получил премию в номинациях: «Выбор первостольника» в разделе Безрецептурный препарат.
Конкурс Международной премии аптекарей «Золотая ступка» проводится по тринадцати основным номинациям. Многообразие форм деятельности аптечного бизнеса и предприятий фармотрасли отражено в номинациях премии.

Денис Москвин, Руководитель Подразделения безрецептурных препаратов: «Получение премии «Золотая ступка» очень значимое для нас событие, ведь ее вручают представители профессии, помогающие пациентам разобраться в том многообразии препаратов, которые сегодня предлагает медицина. Профессия фармацевта насыщена большим количеством информации и поэтому нам очень приятно, что наш препарат «Антистакс» был отмечен среди многих других».
Препарат «Антистакс», содержащий экстракт красных листьев винограда, является натуральным средством с доказанной эффективностью. Укрепляя стенки вен, он способствуют уменьшению выраженности неприятных симптомов: болей, отеков, тяжести в ногах.

О компании «Берингер Ингельхайм»
«Берингер Ингельхайм» – семейная фармацевтическая компания, основанная в 1885 году в городе Ингельхайм (Германия), где до сих пор расположена штаб-квартира компании.
В настоящий момент «Берингер Ингельхайм» – одна из 20 лидирующих мировых фармацевтических компаний.
Философия компании остается неизменной с момента ее основания и может быть сформулирована в одной фразе – «К созданию ценностей через инновации». Таким образом, приоритеты, которыми компания руководствуется в своей деятельности - это создание и производство инновационных лекарственных препаратов для людей и животных.
Отличительные черты лекарств, создаваемых компанией – их безопасность и высокая эффективность.
Ключевой элемент корпоративной культуры компании Берингер Ингельхайм – приверженность идее социальной ответственности бизнеса. Участие в широком спектре социальных проектов во всем мире, реальная поддержка социально незащищенных групп населения – работа, которая ведется компанией на постоянной основе. В понятие социальной ответственности компания включает и такие аспекты, как забота о собственных сотрудниках и их семьях, а также создание равных возможностей для всех сотрудников глобальной компании.
Объем продаж компании в 2013 году составил 14,1 млрд. евро. 19,5% чистой выручки были реинвестированы в исследования и разработку новых лекарственных средств (R&D) - стратегическое направление деятельности компании.

Для получения более подробной информации посетите сайт
www.boehringer-ingelheim.ru
Ag-loyalty
Ag-Loyalty