Выбор крепежных петель для полуприцепов

21 Сентября 2020
Во время движения полуприцепа на размещенный груз воздействуют множественные нагрузки. Для его удержания применяются различные крепежные решения (ремни, цепи, стяжки и проч.). При этом, важным условием сохранности груза является наличие надежных крепежных петель на трале и точек застропки (крепления) на самом грузе. Поэтому работа над надежностью схемы крепления начинается в процессе разработки конструкторской документации прицепа и выборе оптимального варианта крепежных точек.

«Старшим братом» крепежных петель являются грузоподъемные петли. Однако для грузоподъемных элементов (рым-болтов и приварных петель) действуют требования по 4-кратному запасу прочности и маркировки грузоподъемности на изделии. Для крепежных петель стандартом является 2-кратный запас. И поскольку для крепления груза необходимо определить усилие, которое способен выдержать крепежный узел, рабочей характеристикой крепежной точки является допустимое растягивающее усилие (Lashing Capacity = LC) которая выражается в деканьютанах (даН).

Для выбора крепежных точек необходимо учитывать ряд важных аспектов:

- Количество крепежных петель должно быть оптимальным для надежного закрепления груза;
- Расположение крепежных петель должны быть удобным для пользователя с учетом специфики эксплуатации техники. При этом, крепежные средства (крепежные цепи, ремни и проч.) не должны перегибаться через углы полуприцепа или груза;
- Форма крепежной точки (петли) должна позволять полностью закрыть защелку крюка крепежной цепи или ремня.Крепежные петли должны изначально обеспечивать применение крепежных средств без дополнительных элементов (скоб и подобного такелажа);
- Допустимые усилия крепежных петель должны соответствовать предполагаемым нагрузкам;
- Конструктив крепежных петель должен позволять легко заменять их в случае повреждения. Крепежные петли должны существенно деформироваться перед разрывом в результате перегрузки, для легкой идентификации повреждений (визуальной выбраковки).

Компания ООО «ТАГГЕРТ ГРУПП» предлагает использовать высокопрочные, крепежные петли немецкого завода THIELE. Продукция THIELE полностью соответствует требованиям, имеет маркировку допустимого усилия (Lashing Capacity = LC) в даН, и имеют высокий уровень качества «Made in Germany». В России поставляемая продукция сопровождается паспортом на русском языке и Декларацией о Соответствии Техническому Регламенту Таможенного Союза. Линейка крепежных такелажных точек включает в себя три серии приварных и одну серию резьбовых грузовых петель.

Самой современной разработкой является петля THIELE TWN 1471 ZK-Module. Изделие ZK-Module представляет собой крепежное кольцо с кулисной коробкой, которое легко адаптируется и крепится к боковым рамам прицепов. Петли произведены из высокопрочной стали. Thiele ZK-Module сертифицирован немецким органом TÜV (контроль качества) и соответствует европейскому стандарту DIN EN 12640.

Продукт обладает 100%-ной прочностью крепления и способен выдерживать нагрузку во всех направлениях. Точка крепления имеет поворотный диапазон 150°, что обеспечивает надежное крепление малонагруженных грузов, а также грузов, нуждающихся в креплении за пределами грузовой платформы. Опционально изделие поставляется без кулисной коробки.

Наиболее популярной моделью точек крепления для прицепной техники является приварная петля THIELE Compact TWN 1880. Линейка включается в себя пять типоразмеров: 3 000, 5 000, 8 000, 13 500, 20 000 даН.

Петля THIELE TWN 1880 изготавливается из кованой и термообработанной цепной стали, обладающей высоким сопротивлением к разрыву. Так как применение сварки для крепления термообработанных деталей недопустимо, петля оснащена приварным блоком. Для того чтобы избежать звуков от выбрации на тралах, в конструкции используются стопорные пружины. Точка крепления поворачивается на 180°!

Крепежная приварная петля с двумя приварными блоками TWN 1473 в соответствии со стандартом работ предназначена для крепления груза. Изделие соответствует требованиям DIN EN 12640. Производственные и контрольные требования основаны на DIN EN 1677, части 1 и 4, с учетом более высокой прочности крепления на 25%. Линейка включает в себя изделия с допустимым усилием на 8 000 и 13 400 даН.

Приварные блоки крепятся кольцевым сварочным швом, исключающим коррозию. В результате ширина сварного шва становится меньше, поэтому сварочные работы обходятся дешевле. В отличае от модель TWN 1880 кованая термообработанная кольцевая петля оснащена двумя приварными блоками. Такая конструкция позволяет распределять высокие растягивающие усилия на оба узла петли, приваренных к раме прицепа. Стопорная пружина при этом фиксирует блоки на кольцевой петле и исключает шум при движении прицепа. Кольца промаркированы информацией о растягиюващем усилии (LC) и номером партии.

При этом, в ряде случаев прицепная техника может включать усиливающие элементы с резьбовыми отверстиями для монтажа рым-болтов. Преимущество такой конструкции заключается в возможности фиксации под оптимальным для восприятия нагрузки углом, без препятствий при размещении груза. Для этих случаев компания «ТАГГЕРТ ГРУПП» предлагает поворотную грузовую петлю THIELE XS TWN 1890

Грузовые петли серии XS TWN 1890 имеют плоскую форму и рассчитаны на высокие нагрузки. Петля поворачивается в направлении действия нагрузки. Для того, чтобы вкрутить изделие XS TWN 1890, требуется шестигранный гаечный ключ. Сверхширокий блок петли позволяет использовать крюки большого номинального размера для крепления без затруднений. Линейка включает в себя петли с резьбой от M10 до M48.

Получить более подробную консультацию по крепежным петлям Вы можете, обратившись в адрес компании ООО «ТАГГЕРТ ГРУПП» по номеру телефона: +7 (812) 922-49-19, или направив письмо по электронной почте pochta@taggert-group.ru

В Санкт-Петербурге сформирован склад наиболее ходовых позиций.
Даниил Барченков
ООО ТАГГЕРТ ГРУПП
+7 (812) 922-49-19
pochta@taggert-group.ru
ООО "ТАГГЕРТ ГРУПП"