Ульяновский моторный завод «Группы ГАЗ» награждает партнеров «За качественную помощь»

16 Ноября 2010
Акция приурочена к Всемирному дню качества, традиционно отмечаемому каждый второй четверг ноября. В этом году дипломы и специальные награды были переданы представителям Горьковского автомобильного завода, а также дилерских компаний «НижБел» и «Луидор» за сотрудничество в модернизации двигателей семейства УМЗ-4216.

В частности, крупнейший потребитель продукции УМЗ Горьковский автозавод удостоен премии «За качественную помощь» в улучшении потребительских характеристик двигателя, а компании «НижБел» (дилер) и «Луидор» (партнер по сервисному обслуживанию) отмечены наградой за эффективную обратную связь с клиентами, которая является важным ориентиром в работе над улучшением качества двигателя.

Постоянное повышение качества, внедрение эффективных инструментов управления и совершенствование производственной системы являются приоритетными направлениями в работе УМЗ. Обратная связь с партнерами является важным инструментом в улучшении производства и качества продукции предприятия. В 2007 году система менеджмента качества завода была сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000, в ноябре 2009 года получен сертификат ISO 9001:2008 в отношении разработки, производства и поставки автомобильных двигателей и запасных частей к ним.

Благодаря развитию системы менеджмента качества на Ульяновском моторном заводе применяются методики, которые позволили перейти от технического контроля к анализу причин ошибок и их предупреждению. Это, например, аудит готовой продукции глазами потребителя; процедура контролируемой поставки для основных компонентов, поступающих на площадку УМЗ; система автономного обслуживания оборудования; статистическое управление процессами; анализ измерительных систем.

Для справки: Всемирный День качества учрежден по инициативе Европейской организации качества при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН) и отмечается с 1990 года каждый второй четверг ноября. Цель - повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизации деятельности, направленной на привлечение внимания к проблемам качества. В этом году День качества проводится 11 ноября.