Повышение качества сервиса приоритетное направление деятельности ООО "Доза-Гран"

13 Июля 2015
В современном бизнесе выигрывает предприятие, которое оказывает свои услуги на высоком уровне. Такая компания может вести конкурентную борьбу, как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
"Доза-Гран" - эксперт отрасли биоэнергетики уделяет огромное внимание уровню предоставляемых клиентам услуг. Имеющаяся на предприятии служба качества отвечает за своевременность оказываемых услуг, а также контролирует качество изготавливаемого оборудования для производства пеллет.
При возникновении спорных вопросов, неполадок в приобретенном оборудовании согласно гарантийным обязательствам специалисты службы качества "Доза-Гран" оперативно реагируют на заявку клиента.
Работа с запросом происходит следующим образом:
- поступив в службу качества, заявка принимается к рассмотрению;
- в течение следующего часа технический директор компании информирует клиента о начале работ по его вопросу;
- в течение 48 часов клиент получает решение своей проблемы.
"Доза-Гран" регулярно проводит обучающие семинары, тренинги для сотрудников компании. Повышение профессиональных качеств и навыков специалистов позволяет удовлетворять потребности всех клиентов.
Система менеджмента компании "Доза-Гран" соответствует требованиям ISO-9001 и в 2015 году планируется инспекционный аудит со стороны международного органа сертификации.

Справка
ООО "Доза-Гран" более 10 лет успешно работает на рынке биоэнергетики. Поставки линий гранулирования "Доза-Гран" осуществляются не только в регионы России, но и в страны СНГ, Европы, Азии. Также компания предлагает клиентам широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов, которые всегда имеются в наличии на складе.