Опыт эксплуатации: Lifan 320 — сильные стороны модели

5 Декабря 2013
Стильная малолитражка Lifan 320 стремительно ворвалась на украинский автомобильный рынок. За довольно короткий срок, простой и неприхотливый 5-дверный хэтчбек успел полюбиться многим отечественным водителям.

Более полная картина о преимуществах и сильных сторонах китайской модели выстроилась после непосредственного общения с некоторыми владельцами Lifan 320, которые любезно согласились поделиться «живым» опытом эксплуатации своих 4-колесных любимцев.
Татьяна, 29 лет, Херсон: «Купила машину в начале года. Проехала я уже на сегодняшний день примерно 32 тысячи километров. Машинка отлично чувствует себя на любой дороге. Я очень довольна: несмотря на скромный рабочий объем мотора в 1,3 литра, автомобиль отлично разгоняется до 120 км/ч. В пробках в Херсоне из-за ее компактного размера пролезть можно практически везде».

Артем, 32 года, Сумы: «Это уже вторая китайская машина в нашей семье. Чем же нас привлекают китайцы? Ответ прост – соотношение цены и качества. При росте 187 см я без проблем могу комфортно разместиться в Lifan 320. Очень порадовала хорошая эргономика салона: все кнопки и органы управления расположены удобно и понятны интуитивно. Ходовые качества машины, лично я, оцениваю на «отлично»: разгоняется бодро, повороты держит уверенно – а что еще нужно для бюджетной малолитражки ценой менее 10 тысяч долларов? Приятно удивила топливная экономичность: даже при динамичной езде по трассе со скоростью 110-120 км/ч расход топлива не превысил 6 литров на «сотню». За почти год эксплуатации, машина зарекомендовала себя как вполне надежная, да и плюсов у нее явно больше, чем минусов!

Роман, 24 года, Киев: «Lifan 320 – мой первый личный автомобиль. Сперва смотрел в сторону подержанного «японца» или «корейца», но потом решил начать все-таки с новой техники и не прогадал! Конечно, одним из решающих факторов при выборе машина стала ее доступная цена, тем более удалось взять акционную модель 2012-го года с существенной скидкой. Так как опыта езды у меня не много, то пока пробег небольшой – 7500 километров, тем не менее, уже можно делать определенные выводы. Автомобиль 90% времени ездит по Киеву и радует потрясающей маневренностью: проблем с поиском места для парковки у этого юркого «китайца» практически нет. На наших разбитых дорогах хорошо показала себя подвеска «Лифана»: крепкая и отлично сбитая, не пасует даже перед крупными ямами и выбоины, которые в изобилии представлены на украинских дорогах. Так как бюджет у меня ограниченный, то с первых дней заправляю авто «92-м» бензином: пока проблем с этим нет, электроника ошибок никаких не выдает, да и расход топлива находится в пределах паспортных показателей, даже немного ниже (после обкатки). Ну а самое смешное, что все друзья называют машинку не иначе, как – «китайкий Mini Cooper», ну а мне, конечно, льстит подобное сравнение, да и определенная схожесть в дизайне имеется!»

Алла, 27 лет, Симферополь: «На своего «Лифанчика» я пересела с отечественной «Таврии» и словно попала в другой мир. Китайский хэтчбек – автомобиль совершенно другого уровня, как по дизайну, технической «начинке», так и по комплектации. Электростеклоподъемники, электрозеркала, заводская аудиосистема с USB-разъемом, гидроусилитель руля: моей радости от первой «иномарки» не было предела. А когда наступило жаркое крымское лето, я прочувствовала всю прелесть штатного кондиционера, который за считанные секунды наполнял салон приятной прохладой. Автомобилем пока очень довольна, никаких недоразумений не возникло, хотя и проехала чуть более 5000 км. Автомобиль постоянно привлекает внимание окружающих на улице благодаря своему самобытному дизайну. На следующий год планирую немного индивидуализировать внешность «под себя»: оклеить крышу белой пленкой (как на Mini), а также заказать у официального дилера фирменный хром-пакет: блестящую облицовку радиатора, эмблему на капоте, окантовки передних и задних фар, боковых поворотников, а также хромированные накладки на рамки боковых стекол. Ну а пока ограничилась «джентльменским» набором начинающего автомобилиста: чехлы на сиденья, универсальные резиновые коврики на пол и стильный чехол на рулевое колесо».

Тарас, 43 года, Львов: «Мне всегда нравились оригинальные вещи с необычным дизайном, поэтому, когда встал вопрос покупки новой машины, я обратил внимание на Lifan 320. Проведя пробный тест-драйв у дилера, я окончательно убедился в правильности своего выбора и уже через несколько дней стал полноправным владельцем китайского хэтчбека – одного из первых в нашем регионе. Сразу же после покупки на сервисе поставили защиту картера, сигнализацию, сделали антикорозийку и тонировку. Пока автомобилем очень доволен. Недавно с компанией друзей совершили увлекательное путешествие на «Лифане» в Крым. За недельный вояж мы преодолели более 2,5 тысяч километров без каких-либо поломок и неприятностей (если не считать пробитого колеса). При полной загрузке (4 взрослых плюс вещи) Lifan уверенно держал крейсеркую скорость в 110 км/ч, расходуя около 6 л/100 км.

Как видим, украинские автомобилисты положительно отзываются о популярной китайской модели. Идя на встречу своим клиентам, официальный дистрибутор автомобилей Lifan в Украине, ООО «Богдан Восток Авто» завез партию Lifan 320 c эффектным заводским обвесом (пластиковые накладки по периметру кузова) и хром-пакетом. Стоимость такого эксклюзивного варианта – 81900 гривен. Машины в кузове красного цвета можно приобрести в Кировограде и Днепропетровске, Lifan 320 солнечного желтого цвета можно приобрести на юге Украины – в Симферополе, а также в столице. Тюнингованные автомобили Lifan 320 в белом кузове доступны в Киеве и Запорожье. В Кировограде и Донецке своих владельцев ждут небесно-голубые «малыши» Lifan 320.
Ольга Сухина
Lifan Motors
os@m-bar.com.ua