«Швабе» открывает сервисную службу оптических приборов

30 Ноября 2017
Холдинг «Швабе» запускает службу «Сервис 24/7» в научно-производственном центре. Все обращения клиентов теперь будут обрабатываться в режиме «единого окна».

Государственный научный центр Российской Федерации в составе Холдинга «Швабе» – Научно-производственное объединение «Орион» (НПО «Орион») откроет сервисный центр в 2018 году. Служба займется гарантийным и постгарантийным обслуживанием выпускаемой продукции. С началом ее работы скорость обработки клиентских запросов значительно вырастет.

«На протяжении 75 лет предприятие непрерывно работает над улучшением качества выпускаемой продукции и опыта ее использования. В рамках сервисной службы наши сотрудники готовы оказывать профессиональную помощь 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Также стоит отметить, что область работы центра не ограничится Москвой. Инженеры предприятия готовы приехать в любую точку России и мира», – сообщил генеральный директор НПО «Орион» Евгений Чепурнов.

Сервисный центр включает штат квалифицированных профильных специалистов с многолетним опытом работы, которые круглосуточно доступны для консультации в режиме онлайн. Запуск службы обеспечит клиенту оперативный ремонт изделий НПО «Орион» любой сложности. Одним из плюсов ее открытия станут программы обучения для потребителей – учитывая техническую сложность выпускаемых изделий, предприятие предоставит своим клиентам возможность пройти курс обучения по их правильной эксплуатации.