Юрий Скрынник: Группа ГМС все больше уделяет внимания проектам «под ключ»

20 Апреля 2012
Корреспондент Нефтегазового телевидения пообщался с директором по стратегическому маркетингу Группы ГМС Юрием Скрынником.
Юрий Николаевич рассказал о том, как позиционирует себя Группа ГМС на внутреннем рынке, о развитии сегментов Группы (машиностроение, проектирование, строительство). В ходе беседы была затронута проблема сертификации по системе API.
Интервью Директора по стратегическому маркетингу ООО "УК "Группа ГМС" Юрия Скрынника

http://www.youtube.com/watch?v=fy_gMNNvEtk&context=C486259bADvjVQa1PpcFPfbAAA_IQ7EQCrbquMB2hwJg-hXFbr-1M=

Справка
"Группа ГМС" является одним из крупнейших в России и СНГ производителем насосного оборудования для нефтегазового комплекса, энергетики, жилищно-коммунального и водного хозяйства, одним из ведущих производителей модульного нефтепромыслового оборудования, а также динамично развивающейся инжиниринговой компанией, выполняющей широкий перечень проектных, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по комплексному обустройству объектов нефтегазодобычи и объектов водного хозяйства.
Компания была основана в 1993 году как закрытое акционерное общество "Гидромашсервис", основная деятельность которого заключалась в поставках насосного и сопутствующего оборудования в Россию из стран СНГ (Украина, Беларусь, Молдова, Киргизстан), где находились традиционные поставщики определенных типов насосов для российского рынка.
"Нефтегазовое телевидение" размещает интересные интервью с нефтяниками, газовиками и представителями смежных отраслей промышленности.
Размещаются также отраслевые сюжеты, представляющие интерес для зрителей.