Интерьеры самолетов

13 Августа 2010
До недавнего времени максимально комфортные условия – были одной из привилегий пассажиров первого класса, но, в условиях жёсткой рыночной конкуренции, в погоне за количеством пассажиров, операторы авиалиний должны уделять особое внимание созданию комфортных условий перелёта для всех. Единственным наиболее важным критерием, по которому пассажиры оценивают качество самолёта, является пассажирское кресло. Если пассажиры больше ничего не замечают в самолёте, то они обязательно запомнят комфорт – или отсутствие его, получая, таким образом, опыт путешествий. Элементы конструкции пассажирских кресел могут очень сильно повлиять на представления пассажиров о комфорте. Любые элементы – включая подголовники, подлокотники, подножки, складывающиеся столики и системы с выдвижным экраном – требуют эффективного контроля позиционирования.
«Контроль позиционирования включает в себя множество особенностей. Конечно, ключевой особенностью является функциональность, но не стоит забывать о качестве и надежности», говорит Алекс Викли, менеджер отдела транспорта Southco. Вот, к примеру, слова Бенджамина Исаакмана из проектного бюро США, штат Канзас: «Если стол, который мы проектируем, будет непрочным и неустойчивым, то, что может подумать пассажир, например о крыле самолета? И пассажир будет абсолютно прав. Каждая часть пассажирского места должна регулироваться плавно и создавать ощущения комфорта, надежности и безопасности». - продолжает Алекс Викли.
Являясь глобальным поставщиком инженерных решений в сфере контроля доступа, Southco применяет теперь все свои накопленные в сфере автомобилестроения знания и опыт в рамках аэрокосмической индустрии. Очень важно, что Southco использует новые передовые системы контроля позиционирования, например, такие как фрикционные петли серии ST, соответствующие стандартам CEMA. Эти петли разработаны с учетом потребностей, как пилота, так и пассажира. С точки зрения пилота, петли должны выдерживать постоянный повторяющийся режим работы при максимальной надежности и минимальном эксплуатационном обслуживании. С точки зрения пассажира, петли должны плавно регулироваться и создавать ощущение качества и личного комфорта, который позволяет полностью расслабиться во время путешествия.
Основное отличие этих петель заключается в том, что благодаря своему эргономичному дизайну, они не требуют дополнительного технического обслуживания. Несомненно, стоимость обслуживания будет одним из больших плюсов при выборе этих петель операторами, ведь они почти исключают дорогое сервисное обслуживание в применениях, где потенциальная нагрузка не превышает сотню открываний на один и тот же элемент. Надежность позиционирования момента вращения отвечает потребностям в дополнительной механической поддержке, а мощная и вместе с тем эргономичная его конструкция позволяет в значительной мере расширить сферу применения. Петли разработаны не только для того, чтобы обеспечивать плавную регулировку и создавать ощущение качества и комфорта, но они еще и виброустойчивы, снижают уровень шума и обладают высокой износостойкостью. «Длительный срок службы диапазона регулирования при постоянном крутящем моменте Southco означает, что петли имеют большой срок службы и не требуют дополнительной регулировки или наладки», - комментирует Алекс Викли. «Мы считаем, что значительно повысили требования в плане контроля качества нашей продукции, и мы делаем каждый продукт так, чтобы у него были максимальные срок службы, надежность и безопасность. Всё это позволяет нам с уверенностью предлагать продукты Southco для применения на любом транспорте, какими жёсткими не были условия эксплуатации».
УДОБНО ЛИ ВАМ В ВАШЕМ ПАССАЖИРСКОРМ КРЕСЛЕ?
Решения Southco по позиционированию и так называемым точкам касания в сфере аэрокосмической индустрии не только создают первое положительное впечатление, но и обеспечивают оптимальный комфорт, безопасность и интуитивное управление.
никитин вячеслав
Шраубен МУН
Шраубен МУН +7(495)7900752
http:/www.southo.net.ru