Журнал «Управление производством»: от стратегии выживания к стратегии утверждения

20 Ноября 2008
Крупные и средние промышленные предприятия России сегодня понимают, что завтра им предстоит конкурировать не только между собой, но и с мощными индустриальными и постиндустриальными странами. Таким образом, становится очевидной необходимость для российских несырьевых производителей изменить парадигму своего стратегического мышления. Чтобы стать конкурентоспособными на глобальном уровне, необходимо перейти от стратегии выживания к более перспективной стратегии завоевания и расширения рынка.
Такой переход требует, в первую очередь, изменения стратегического мышления собственников и руководителей предприятий, осмысления ошибок – чужих и своих, глубокого анализа возможностей национальной промышленной базы. Что следует учитывать, устанавливая стратегические цели «во времена великих перемен», и как достичь этих целей?
Авторы журнала «Управление производством» — эксперты профессионального сообщества промышленности — освещают актуальные в условиях финансовой рецессии вопросы и дают на них внятные ответы с приведением примеров успешных стратегий, практических решений и проектов производственных предприятий в России и за рубежом.

Источник информации: www.pm-j.ru
Пичугина Татьяна
Industrial Consulting Group
+7 (495) 980-62-11,
pichugina@i-c-g.ru
Журнал «Управление производством»