MOST Marketing провел исследование рынка строительной техники для HYUNDAI Heavy Industries Co.Ltd.

17 Сентября 2008
Оценивая значимость и перспективность для себя российского рынка, компанией HYUNDAI Heavy Industries Co.Ltd. было принято решение о проведении исследования, результаты которого станут базой для принятия стратегии развитии поставок техники в Россию и выбора модели продвижения и взаимоотношений с потребителями.

В рамках проекта экспертами MOST Marketing были выполнены следующие задачи:

• Выявлены российские производители строительной техники, продукция которых является конкурирующей по отношению к моделям строительной техники, производимым Заказчиком и поставляемым в Россию
• Были выявлены аналоги, производимые крупнейшими мировыми производителями и продающиеся в России.
• Проведен ценовой анализ продукции Заказчика и аналогов, производимых отечественными и иностранными производителями по следующим ключевым параметрам: цена для конечного потребителя, условия оплаты, гарантии, финансирование сделок.
• Разработаны стратегические рекомендации для Заказчика по позиционированию продукции на российском рынке.
Калинин Иван
Most Marketing