Дилерская конференция «Uz-Daewoo»: новые стандарты и средства управления бизнесом

7 Февраля 2008
1 февраля в Воронеже в конференц-зале «Бенефит-плаза»
состоялась II ежегодная межрегиональная дилерская конференция компании «Uz-Daewoo», посвященная перспективам продвижения и развития бренда Uz-Daewoo на российском рынке в 2008 году.
На конференции-2008 собралось порядка 100 человек, среди которых были представители Uz-Daewoo, партнеры компании, руководители и топ-менеджеры компаний-дилеров из ключевых регионов Европейской части России (Москва, Санкт-Петербург, Волгоградская, Липецкая, Саратовская, Воронежская, Тверская, Белгородская, Вологодская, Астраханская, Курская, Пензенская и другие области), представители федеральных и региональных ведущих деловых и отраслевых СМИ.
Мероприятие открыл генеральный директор компании-дистрибутора «УзДЭУавто-Саратов» Тохир Жалилов. В своем выступлении он отметил, что «проведение дилерской конференции становится доброй традицией, а количество его участников с каждым годом растет. Уверен, что некоторое время спустя все участники сегодняшнего мероприятия встретятся и на 10-й дилерской конференции (не важно, где она будет проходить: в Воронеже, в Москве или Ташкенте) в гораздо большем составе, и статус мероприятия будет уже международный.
В ходе конференции были подведены итоги работы прошлого года и определены новые задачи по развитию эффективной дилерской сети на нынешний и будущий годы.
Исполнительный директор «УзДЭУавто-Саратов» Игорь Давыдов одной из главных целей конференции отметил усиление партнёрских связей и выход на качественно новый уровень работы по реализации автомобилей марки «Uz-Daewoo». «До недавнего времени, - комментирует Игорь Юрьевич, - наша работа заключалась в достижении количественных результатов: мы стремились только заключать договора с новыми партнерами. Все это привело к тому, что в 2006 году бренд «Uz-Daewoo» потерял свою силу. В 2007-м мы начали наращивать темпы роста. Именно поэтому в 2008 году основной упор мы сделаем на качественное развитие дилерской сети. Дилерам уже предложена стратегия развития компании на территории всей страны по единым стандартам, утвержденным в брендбуке «Uz-Daewoo».
Основной акцент будет сделан на качество обслуживания покупателей. Преследуя эти цели, специалистами компании были разработаны: новый Интернет-сайт «Uz-Daewoo», бесплатная единая федеральная «горячая линия», единый маркетинговый центр.
Партнерам Uz-Daewoo было предложено множество новых программ, а также регулярная финансовая и маркетинговая поддержка. К примеру, если в прошлом году рекламный бюджет компании составлял примерно $4 млн., то в 2008 году он достигает $9,5 млн.
Еще одно перспективное направление развития компании – расширение региональной сети. Недавно открылся дилерский центр в Калининграде, в ближайших планах компании – Калмыкия, Ингушетия, Дагестан, Чечня. Следует отметить, что на сегодняшний день «Uz-Daewoo» занимает 4 место в России по количеству дилеров: в стране работает 119 дилерских центров. В планах компании в 2008 году – войти в тройку лидеров.
В то же время к выбору новых дилеров руководство «Uz-Daewoo» будет подходить более серьезно, сознательно завышая планку требования с целью повысить качество услуг потребителям.
В новом году «Uz-Daewoo» также планирует увеличить объем продаж моделей Nexia в России на 30 – 40%, а Matiz – на 30 – 35%. В планах на 2008 год продать более 100 тыс. машин.
В рамках небольшого пресс-брифинга, посвященному дилерской конференции, журналисты смогли получить исчерпывающие и достоверные ответы на все интересующие их вопросы. Представители «Uz-Daewoo», крупнейшие дилеры, стратегические партнеры компании предоставили средствам массовой информации наиболее полную и прозрачную информацию о дальнейшей стратегии завоевания «Uz-Daewoo» лидирующих позиций на автомобильном рынке России. Повышенный интерес к компании был очевиден: вопросов задавалось так много, что регламент пресс-брифинга был продлен.
По окончании официальной части мероприятия все участники дилерской конференции посетили склад компании, где смогли познакомиться с особенностями логистики «УзДэуАвто-Саратов», решить многие проблемы, связанные с поставкой автомобилей, и увидеть, как прибывшие из Узбекистана машины проходят предпродажную подготовку.
По итогам работы дилерской сети за 2007 год в рамках конференции в торжественной обстановке лучшим по номинациям были вручены сертификаты и денежные призы.
В тройке лидеров были отмечены: компания «Инком-Лада» в номинации «Лидер продаж», лучшим дилерским центром, занимающимся продвижением бренда «Uz-Daewoo» в России, был объявлен «Волга-Автоград». В номинации «Лучший автосалон 2007 года» была награждена компания «Меридиан-Авто».
По словам одного из победителей, коммерческого директора направления «Uz-Daewoo» компании «Меридиан-Авто» Оксаны Кабанцевой, «II дилерская конференция оставила у меня самые положительные впечатления. Мы получили большое количество необходимой нам информации. Программа мероприятия была грамотно построена и систематизирована: организаторам удалось охватить все сферы нашей деятельности и рассказать об их перспективном развитии. Кроме того, порадовала теплая и дружественная обстановка. Сегодня мы получили ответы на все интересующие нас вопросы. Подобные мероприятия, безусловно, полезны для эффективного развития нашего бизнеса».

Информация о компании Uz-Daewoo

Государственное предприятие ЗАО Uz-Daewoo Auto (г. Асака, Андижанская обл.) было создано на паритетных началах Узбекской ассоциацией предприятий автомобилестроения АК "Узавтосаноат" и южнокорейской компанией Daewoo Motor. Завод был введен в строй в 1996 году. Общая стоимость проекта составила $650 млн. Уставной капитал предприятия $200 млн. Проектная мощность завода составляет 200 тыс. легковых автомобилей в год.

Информация о компании «УзДЭУавто-Саратов»:
Компания ЗАО ПИИ «УзДЭУавто-Саратов» основана 3 октября 1997 года. Является крупнейшим из 5 российских дистрибьюторов марки UzDaewoo, реализуя более 50% всех ввозимых из Узбекистана на территорию Российской Федерации автомобилей. Основными покупателями компании являются общепризнанные лидеры автомобильного рынка, такие как «Автомир», «Элекс-Полюс», «Инком-авто» и другие. Деятельность компании охватывает ключевые регионы Европейской части Российской Федерации, такие как: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Волгоградская, Липецкая, Саратовская, Воронежская, Тверская, Белгородская, Вологодская, Астраханская, Курская, Пензенская области. ЗАО ПИИ «УзДЭУавто-Саратов» является дочерним предприятием АО «Uz-Daewoo Auto CO.» (Узбекистан) – производителя автомобилей марки UzDaewoo.
Екатерина Балан
Uz-Daewoo
Тел.: +7 (495) 231 12 34 (доб. 548),
e.balan@asakar.ru
http://uzdaewoo.ru