В Чили растет потребление лосося и ставриды

10 Ноября 2021
Недавний запуск бренда Camanchaca «Único» - это последний шаг в растущей тенденции чилийских компаний по производству морепродуктов, стремящихся лучше обслуживать внутренний рынок Чили. Об этом сообщает SeafoodSource.

Первое предложение под брендом Único, уже доступное местным оптовикам, дистрибьюторам и супермаркетам, - это консервированная ставрида, и компания заявила, что планирует расширить свои предложения Único, включив в нее замороженный лосось и мидии к декабрю 2021 г.

«Мы заметили рост продаж лосося и ставриды на национальном рынке, которые исторически потребляли очень мало. Это побудило нас более пристально смотреть на рынок и уделять ему больше внимания», - сказал генеральный директор Camanchaca Рикардо Гарсиа.

Потребление морепродуктов в Чили растет, и ожидается, что эта тенденция сохранится, согласно исследованию, проведенному по заказу Подсекретариата рыбного хозяйства и аквакультуры (Subpesca) Институтом развития рыбного хозяйства (IFOP). Исследование показало, что годовое потребление морепродуктов в Чили на душу населения достигло 15,8 кг в 2020 году, что на 6 процентов больше, чем 14,9 килограммов, зарегистрированных в предыдущем году, на душу населения в 2013 году приходилось13,2 килограмма.

Рыба является предпочтительным продуктом среди морепродуктов в Чили: в 2020 году средний чилиец съел 11,7 кг, из которых 3,5 кг - лосось, по сравнению с 3,4 кг в 2019 г. Потребление моллюсков на душу населения в Чили в 2020 г. составляло 2,8 кг, а ракообразных и водорослей- 1,3 кг.

Тем не менее, потребление морепродуктов в Чили по-прежнему остается ниже мирового потребления морепродуктов на душу населения, составляющего 20 килограммов в год, и заместитель министра рыболовства и аквакультуры Чили Алисия Галлардо, назначенная в январе 2021 года, заявила, что, по ее мнению, Чили имеет потенциал для гораздо большего потребления морепродуктов. Галлардо сказала, что чилийское правительство будет проводить новые ежегодные исследования для изучения моделей потребления морепродуктов и определения государственной политики.

«Страна с обширной береговой линией, такая как наша, должна потреблять больше морепродуктов. Мы должны иметь возможность продолжать продвигать препараты из них, питательные свойства и, кроме того, просвещать чилийцев по этому вопросу», - сказала Галлардо.

Другие компании по производству морепродуктов, работающие в Чили, также придерживаются более надежных стратегий продаж на внутреннем рынке, включая Mowi, Blumar, Multi X и Australis.

В марте 2021 года Mowi Chile запустила Cocina Salmon - онлайн-магазин розничной торговли, ориентированный на чилийский рынок гостиничного бизнеса, розничной торговли и общественного питания (HORECA). На сегодняшний день Mowi расширила предложение бесплатной доставки в течение 24 часов до 12 чилийских городов.

Blumar, которая продает свою продукцию через бренды St. Andrews и Pacific Blue, также объявила о планах начать продажи в Чили под своим новым премиальным брендом Laguna Blanca - лосося без антибиотиков, выращенного в регионе Магалланес в соответствии с высокими стандартами устойчивого развития. Бренд уже присутствует на рынке США и был создан в рамках совместного предприятия BluGlacier между Blumar и Ventisqueros. Согласно последней презентации Blumar для инвесторов, ее продажи лосося в Чили увеличились до 14 процентов в 2021 году от общего объема продаж по сравнению с 12 процентами в 2020 году.

Чилийский производитель лосося Multi X, который недавно переименовался в Multiexport Foods, заявил во время запуска ребрендинга, что часть его стратегии будет заключаться в усилении своего внимания на национальном рынке.

Компания представила бренд Arka - новую сертифицированную линейку свежих, замороженных и копченых продуктов из лосося ультра-премиум-класса, не содержащую антибиотиков, для рынков США, Канады и Европы.

В конце 2020 года компания Australis Seafoods запустила бренд La Cosecha del Mar («Морской урожай»), ориентированный на внутренний рынок с упором на продукты из лосося с добавленной стоимостью. Бренд позиционируется для розничного рынка в Чили и остальной части Латинской Америки.
Далекая окраина
Издание Далекая окраина
+7 (914) 705-37-97
dalekayaokraina@mail.ru
https://dalekayaokraina.ru/