Розничные продажи свежих и замороженных морепродуктов в США установили рекорды в 2021 году

13 Января 2022
Продажи замороженных и свежих морепродуктов в США достигли небывалых максимумов в 2021 году, в основном из-за инфляции. Об этом сообщает SeafoodSource.

Розничные продажи морепродуктов достигли новых максимумов в 2020 году из-за пандемии COVID-19 и увеличения числа потребителей, питающихся дома, но общие объемы продаж в 2021 году превзошли показатели предыдущего года, говорится в новом отчете IRI и 210 Analytics. Продажи свежих морепродуктов выросли на 4 процента по сравнению с 2020 годом и на 30,8 процента по сравнению с 2019 годом, достигнув 7,1 миллиарда долларов США (6,3 миллиарда евро). Продажи замороженных морепродуктов выросли на 2,8 процента по сравнению с 2020 годом и на 40,8 процента по сравнению с 2019 годом, достигнув 7,2 миллиарда долларов США (6,4 миллиарда евро).

«Розничные продажи свежих и замороженных морепродуктов достигли новых рекордов в 2021 году, чему способствовал устойчивый спрос, а также инфляция», - сказала директор 210 Analytics Анна-Мари Реринк SeafoodSource.

Продажи свежей рыбы выросли на 6,4 процента в 2021 году по сравнению с 2020 годом и выросли на 25,5 процента по сравнению с 2019 годом. Продажи свежих моллюсков выросли на 0,5 процента по сравнению с 2020 годом и на 37,6 процента по сравнению с 2019 годом. Среди замороженных продуктов наибольший прирост продаж пришелся на замороженные сырые креветки, которые выросли на 7 процентов по сравнению с 2020 годом и почти на 60 процентов по сравнению с 2019 годом. Продажи замороженных морепродуктов выросли на 2,2 процента по сравнению с 2020 годом и на 40 процентов по сравнению с 2019 годом.

Продажи замороженных вареных креветок фактически снизились на 1,7 процента по сравнению с 2020 годом, но выросли на 24,2 процента по сравнению с 2019 годом.

В то время как замороженные морепродукты остаются крупнейшей категорией морепродуктов с точки зрения продаж в долларах, количество единиц сократилось на 1,6 процента по сравнению с 2020 годом, а объем снизился на 2,9 процента.

«Продажи консервированных морепродуктов снизились на 11,4 процента в 2021 году из-за инфляции и сравнения с пандемическим ростом покупок. Тем не менее, продажи в этой категории по-прежнему составили 2,5 миллиарда долларов США (2,2 миллиарда евро) за год. Потребители всегда рассматривали консервированные морепродукты как экономически выгодный товар, который удобно иметь под рукой», - сказала Реринк.

Инфляция по-прежнему остается серьезной проблемой, влияющей на все виды продаж морепродуктов и их объем.

«На сегодняшнем рынке, где инфляция самая высокая за последние 40 лет, мы видим переход к товарам, которые помогают укрепить доллар, и товарам, которые являются более экономичными, и консервированные морепродукты, безусловно, соответствуют этим требованиям», - добавила Реринк.

Индекс потребительских цен увеличился на 6,8 процента за 12 месяцев, закончившихся ноябрем 2021 года, что является самым высоким показателем с июня 1982 года, по данным Бюро статистики труда, отмечает IRI. В декабре 2021 года средняя цена за единицу всех продаж продуктов питания и напитков выросла на 8,3 процента по сравнению с декабрем 2020 года

«Как и на остальные товары, цены на морепродукты выросли намного выше обычного уровня инфляции, в частности, цены на свежую рыбу выросли на 8 процентов по сравнению с 2020 годом», - сказала Реринк.

Цены на свежие морепродукты выросли на 6,8 процента в 2021 году, а продажи в долларах выросли на 1,8 процента.

Цены на замороженные морепродукты выросли на 4,2 процента за единицу и на 5,7 процента по объему за год. По словам Реринк, у продуктов длительного хранения был самый низкий прирост: объем продукции вырос на 2,3 процента, а оптовые цены выросли на 1,4 процента.
Далекая окраина
Издание Далекая окраина
+7 (914) 705-37-97
dalekayaokraina@mail.ru
https://dalekayaokraina.ru/