Рестораны мексиканской кухни лидируют по продажам креветок в США

26 Января 2022
Рестораны мексиканской, испанской и латиноамериканской кухни стали доминирующими продавцами креветок среди операторов общественного питания в 2021 году, согласно данным, представленным на конференции Национального института рыболовства Global Seafood Market Conference (GSMC). Об этом сообщает SeafoodSource.

Данные, представленные на конференции, показывают, что мексиканские, испанские и латиноамериканские рестораны продали 45,6 млн фунтов или 20 683 тонны креветок в 2021 году. Это на 14 процентов больше, чем в 2020 году.

«Рестораны мексиканской, испанской и латиноамериканской кухни поднялись на первое место. Второе место занимает категория баров и гриль-баров, а рестораны морепродуктов упали со второго на третье место в прошлом году», — сказал вице-президент Performance Food Group по закупкам Майк Зайдель.

В категории баров и грилей было продано 45,4 миллиона фунтов (20 593 тонны) креветок, что на 4 процента меньше, чем в 2020 году. Рестораны морепродуктов, занимающие третье место, продали 40,1 миллиона фунтов (18 189 тонн) креветок, что на 3 процента меньше.

По словам Зайделя, более интересным, чем сумма, является состав покупок, сделанных в мексиканских ресторанах, по сравнению с сегментом баров и грилей. Из общего количества креветок, закупленных барами и гриль-заведениями, 7,1 миллиона фунтов (3220 тонн) - в панировке, посыпке или кляре.

«В мексиканских ресторанах продано больше продукта без панировки. Но это всего лишь 604 000 фунтов из 45,6 млн фунтов, которые приходится на панировку и кляр», — сказал Зайдель.

Еще один сегмент, в котором наблюдался значительный скачок в закупках креветок, — это рестораны быстрого питания, специализирующиеся на курице (QSR chicken), которые стали пятым по величине покупателем креветок в США. Этот сегмент увеличил закупки креветок на 24% до 10,1 млн фунтов (4581 тонна).

Зайдель сказал, что он ожидает, что это увеличение в значительной степени связано с растущей популярностью куриных ресторанов быстрого питания в целом, а не конкретно с креветками.

«Я не могу вспомнить большую кампанию на телевидении, продвигающую креветок в панировке в QSR chicken, — сказал он. - Я думаю, что креветки там не помешают».

По регионам: Юго–Восток США – Флорида, Джорджия, Мэриленд, Северная Каролина, Южная Каролина, Вирджиния и Западная Вирджиния - покупает больше всего креветок в любой части США, на долю которых приходится 35 процентов всех продаж в 2021 году. Однако в 2021 году регион закупил на 3 процента меньше креветок, чем в 2019 году, предшествовавшем пандемии.

Следующими двумя крупнейшими регионами, покупающими креветки в стране, являются Запад США - Аризона, Калифорния, Колорадо, Айдахо, Монтана, Невада, Нью–Мексико, Орегон, Юта, Вашингтон и Вайоминг – и Юго–центральная часть США - Арканзас, Луизиана, Оклахома и Техас. Каждый регион покупал 17 процентов креветок, продаваемых в США.

Однако Запад США сократил закупки креветок на 10 процентов в 2021 году по сравнению с 2019 годом, в то время как Южно-центральный регион закупил на 4 процента больше креветок, чем в 2019 году.

В целом продажи креветок в сфере общественного питания снизились в 2021 году на 6 миллионов фунтов по сравнению с периодом до пандемии 2019 года. В 2021 году предприятиям общественного питания было продано в общей сложности 275 миллионов фунтов (124 737 тонн) креветок по сравнению с 281 миллионом фунтов (127 459 тонн), проданных в 2019 году. Однако 2021 год представляет собой значительный скачок по сравнению с 2020 годом, когда было продано всего 225 миллионов фунтов (102 058 тонн).
Далекая окраина
Издание Далекая окраина
+7 (914) 705-37-97
dalekayaokraina@mail.ru
https://dalekayaokraina.ru/