Платформа ОФД: ФЗ-54 был дополнен

23 Декабря 2017

Согласно ФЗ No54, который был утвержден в уходящем году, все организации, осуществляющие продажу товаров и услуг (включая ИП и ООО), обязаны применять в своей работе онлайн-кассы. В этом же законе указан перечень субъектов, для которых применение онлайн-касс является обязательным. Также чек, выданный покупателю по оплате (проведению торговой операции) является подтверждением последней.

Что это дало ФНС? Возможность полноценного контроля за получаемой налогоплательщиком прибылью. Налогоплательщик, в свою очередь, тоже имеет доступ к данным и может просмотреть актуальную информацию о денежных поступлениях. Но не все так просто: для того, чтобы система работала, каждому предпринимателю необходимо приобрести в свое пользование реальную, либо виртуальную онлайн-кассу. Именно касса с подключением к системе и включенная в реестр помогает обеспечить бесперебойный доступ к данным как со стороны предпринимателя, так и со стороны налогоплательщика. Стоимость онлайн-касс зависит от комплектации устройства, а также от его производителя.

Недавно закон ФЗ-54 претерпел изменения. Теперь для заключения договора с оператором (в том числе Платформой ОФД), требуется применять электронную подпись. Также она нужна для того, чтобы упростить процесс подачи заявок на регистрацию, повторную регистрацию и снятие с учета онлайн-касс. ККТ нового образца, согласно закону, обязаны иметь и интернет-магазины, а налогоплательщики, осуществляющие свою работу в сфере услуг, были обязаны начать работу с применением онлайн-касс еще с 1 июня 2017 года.

Для того, чтобы получить электронную подпись через Платформу ОФД, необходимо произвести следующие шаги:

– Оформить заявку на получение электронной подписи у выбранного вами оператора ОФД;

– оплатить услугу (перед этим проводится пакетное согласование);

– получить копии документации и начать использование электронной подписи.

После проведенных с Платформой ОФД операций цифровая платформа будет в вашем распоряжении. Сам процесс получения подписи занимает не более 3 дней, а сертификат электронной подписи годен в течение года, по истечению данного срока ключ можно продлить. Можно также отметить следующее: полученный код удобнее всего получать в свои руки. Отзывы о Платформе ОФД позволяют утверждать следующее: именно с ними получать электронную подпись, а также регистрировать новые ККТ в системе – это просто и удобно.

Процесс регистрации онлайн-касс проходит на сайте ФНС и также требует наличие у предпринимателя электронной подписи. На данный момент подача заявлений на регистрацию и перерегистрацию онлайн-касс удобна именно в режиме онлайн. Почему? Все просто: единого формата бланка для подачи заявления не существует, поэтому подача заявок на регистрацию посредством электронной формы представляет собой наиболее эффективное решение.