Панель кронштейны
Рекламная панель-кронштейн – это современная версия вывесок, знакомых всем по старинным фотографиям и рисункам. Как это выгладит в современном исполнении можно увидеть, например, на сайте https://raimpuls.
Главное отличие этого рекламного носителя от других навесных вариантов привлечения внимания – двустороннее размещение информации перпендикулярно движению потенциальных клиентов.
В результате достигаются сразу несколько эффектов:
- даже небольшая конструкция, нависающая над людским потоком, привлекает больше внимания, чем аналогичная по формату и оформлению, но расположенная на стене здания;
- такое расположение делает информацию доступной сразу для двух встречных потоков людей, что в 2 раза эффективней односторонней конструкции и во столько же раз дешевле, чем отдельное изготовление, размещение и обслуживание рекламного стенда для каждого направления;
- подобная рекламная конструкция видна издалека и по мере приближения вызывает желание ознакомится с содержанием с любого комфортного для глаз расстояния, тогда как обычная вывеска издали различима только с противоположной стороны улицы и, в зависимости от расстояния, требует заведомо больших размеров, чем панель-кронштейн;
- последовательное закрепление нескольких таких конструкций, постепенно приближающихся к необходимому объекту, не только лучше врезаются в память, но и при наличии дополнительных указателей создают своеобразный квест, вызывая дополнительную позитивную реакцию у потенциальных клиентов отсылкой к современному и любимому многими развлечению;
- 2 панель-кронштейна, расположенные на крутом повороте или перекрестке, обеспечивают 100% охват населения нужной рекламодателю информацией;
- яркая освещенность (за счет внешних или внутренних источников света) еще эффективней привлекает внимание к объекту, продукту или информации, помогая достичь главной цели любой рекламы.
По месту размещения панель-кронштейны делятся на внутренние и внешние.
Первые размещают внутри зданий в комфортных условиях без внешнего воздействия, поэтому к ним предъявляются более мягкие требования к защищенности (герметичности), материалам, жесткости самой конструкции и ее креплению. Главное требование к ним в этом случае – соответствие противопожарным правилам. Внутренние конструкции могут иметь не только боковые, но и верхние крепления и размещаться на потолке.
Внешние конструкции подвергаются воздействию УФ-лучей, ветра, осадков, перепадам температуры. Поэтому они должны обладать дополнительными характеристиками.
- Наружные конструкции изготавливают из термостойких материалов, устойчивых к выгоранию под воздействием солнечного света.
- С учетом повышенной парусности и возможного налипания снега их делают из материалов повышенной прочности и используют более надежное и жесткое крепление.
- В случае внутренней подсветки обеспечивают либо полную герметичность (для предотвращения короткого замыкания), либо, как минимум, защиту от прямого попадания влаги.
Панель-кронштейн с внешней подсветкой может быть изготовлена из любых материалов и их сочетаний: металла, дерева, цепей, канатов, тканей, пластика, баннерной ткани и т.д.
Конструкция с внутренней подсветкой это короб, содержащий осветительные элементы, и 2 полупрозрачные рабочие поверхности с рекламной информацией (символьной или хорошо читающейся текстовой). Короб может быть либо серийной геометрической формы, либо любой фантазийной по желанию заказчика (например, в форме выпускаемой или реализуемой продукции, логотипа компании, легко узнаваемого на большом расстоянии образа: цветка, обуви, карандаша и т.д.).
От этого зависит и конечная стоимость панели-кронштейна. Поэтому возможен другой путь: для световой части выбирается стандартная форма, а обрамление делается более богатым, наглядным, нестандартным, раскрывающим дополнительную информацию. Например, вывеску для аптеки можно сделать:
- стандартной формы с крестом и режимом работы (это дешевле, но менее наглядно);
- в форме светящегося креста с указанием «24 часа» (это наиболее дорогой вариант);
- а можно своеобразную раму вокруг светящегося короба сделать в виде креста из любого материала, а в середине разместить типовой светящийся короб с цифрами «24» (это наиболее нестандартный вариант, удешевляющий световую часть), ну а сколько будет стоить такая «рама» заранее никто не скажет, нужны расчеты.
Для изготовления рабочих (информативных) поверхностей могут быть использованы либо непрозрачные материалы со сквозной просечкой, либо прозрачные и полупрозрачные: сотовый поликарбонат, ПВХ, акриловое стекло, и т.п. Для наполнения рабочих поверхностей рекламным смыслом применяют различные технологии: ламинация, аппликация, широкоформатная полноцветная печать и т.д.
Узнать всю подробную информацию про рекламную панель-кронштейн можно на сайте https://raimpuls.ru.
А тем, кто осознает, насколько это эффективный и экономичный вариант рекламы, или хочет проконсультироваться со специалистами, можно обращаться напрямую к менеджерам компании через https://raimpuls.ru/kontakty/