Mr.Doors повысит продажи при помощи цифровой рекламы

3 Октября 2018
Addreality и «КОРУС Консалтинг» внедрили платформу по управлению цифровыми коммуникациями в трех магазинах сети Mr.Doors. Благодаря новому решению компания планирует увеличить посещаемость магазинов и количество времени, которое проводят в них покупатели, а также повысить продажи.

Новая цифровая инфраструктура магазинов включает 5 экранов, установленных в зонах наибольшего трафика, платформу Addreality – для управления и доставки рекламного контента, а также систему клиентской аналитики Addreality. Благодаря единому личному кабинету все магазины объединены в одну цифровую систему, и ретейлер может управлять контентом на разных площадках из одной точки.

«Налаживание digital-коммуникаций с нашими клиентами – часть цифровой трансформации компании. Внедрение передовых решений позволит нам оптимизировать взаимодействие с клиентами, привлечь новую аудиторию и улучшить восприятие бренда, – комментирует Сергей Ковалев, директор по маркетингу Mr.Doors. –  Digital Signage для нас – инструмент не только эффективного общения с клиентами и информирования их о новых акциях или услугах, но и увеличения конверсии».

Осенью 2018 года компания планирует подключить к новому решению еще 4 магазина в Москве и Санкт-Петербурге.

«Цифровая коммуникация перестает быть WOW-технологией и становится ежедневным инструментом работы для маркетологов и ИТ-директоров, – рассказывает Александр Калантаевский, менеджер по развитию бизнеса Addreality. – Это происходит за счет удобства таких решений, их невысокой стоимости, по сравнению с затратами на печатные материалы, и быстрому эффекту от внедрения. Стабильный рост рынка Digital Signage подчеркивает этот тренд – технология из «прорывной» перешла в категорию «массовой», и мы ожидаем ее дальнейшего распространения».

«Согласно данным Gartner, 81% мировых лидеров в области работы с клиентами полагают, что решающим фактором в конкурентной борьбе уже сейчас является customer experience, или опыт взаимодействия с брендом, – рассказывает Александр Кононов, менеджер по развитию бизнеса «КОРУС Консалтинг». – Именно поэтому стратегия многих компаний смещается в сторону цифровых коммуникаций: компании перестраивают путь покупателя, находят новые точки соприкосновения с потребителем и становятся ближе к нему. Онлайн-инструменты уже доказали свою эффективность, поэтому использование их в офлайне – логичный и стратегически верный шаг».

Mr.Doors является одним из лидеров отечественного рынка корпусной и встроенной мебели, изготавливаемой на заказ. Сеть включает в себя более 140 салонов, большая часть которых расположена в крупных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре. Вся продукция производится на собственных фабриках в Московской области и в Костроме.

Согласно исследованию POPAI, 70% потребителей предпочитают офлайн-шоппинг, и 76% из них предпочитают использование интерактивных маркетинговых инструментов в ретейле. Точкой роста, согласно аналитикам, являются инструменты, направленные на улучшение потребительского опыта: оптимизация процесса выбора товаров и их покупки, информирование посетителей об акциях и новых продуктах, таргетированная реклама.

О компании Addreality
Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере цифровых коммуникаций и клиентской аналитики для розничной торговли. Основной продукт компании – платформа Addreality для управления таргетированными рекламными кампаниями на любых цифровых носителях: медиафасады, витрины, видеостены, экраны, киоски, интерактивные зеркала и музыкальное оформление. Компания разрабатывает и внедряет технологии по распознаванию лиц, решения по анализу аудитории и эффективности кампаний в точках продаж.

На начало 2018 года под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в магазинах и торговых точках России, Китая, Европы и стран СНГ. Компания основана в 2011 году.

Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина,
Пресс-служба Addreality
e.borodina@itrend.ru
+7 (921) 930-00-97
Владимир Шабалин
iTrend
v.shabalin@itrend.ru