Как выбрать бирку для товара

30 Мая 2022

При выборе товара покупатель в первую очередь обращает внимание на внешний вид. Если упаковка «цепляет», человек подсознательно останавливается, чтобы детально изучить продукцию. Неприглядная этикетка «потеряется» в представленном ассортименте, поэтому даже самый качественный товар может остаться невостребованным. Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, производители систематически видоизменяют этикетки. При этом, перед тем как напечатать бирки специальная фокус группа анализирует предложенные варианты для выбора самой «цепляющей» и информативной.

Для справки! Мнение о товаре складывается в первые минуты изучения. Далее удержать клиента крайне сложно.

Тренды

Бирки на товарах предназначены для выделения бренда на фоне конкурентов. Они же выступают «лицом» компании – первым объектом, который оценивает человек. Однако создание «удачной» упаковки напрямую зависит от текущих трендов.

Сегодня модные дизайнерские идеи включают:

  1. Правильные формы. С точки зрения психологии лояльность клиентов выше, если на бирке присутствуют геометрические фигуры – круг, треугольник, квадраты и прочие.

  2. Простота стиля. Чем меньше художественных приемов, тем быстрее запоминается товар. Именно поэтому на этикетке размещается только важная информация. Перегруженное изображение при просмотре вызывает визуальный дискомфорт.

  3. Монохромная расцветка. Обилие оттенков считается пережитком прошлого. Предпочтение уделяется однотонным упаковкам – черный, белый, серо-голубой, беж, пастель.

Таким образом, актуальны бирки без избытка печатного текста, лаконичных и строгих форм.

Создание

Разработка эскиза проводится по одному «сценарию». Отличается способ печати макета на основу – пластиковые, бумажные. Первые преимущественно используются для хрупкого товара, требующего дополнительную защиту от повреждений. Вторые предназначены для декоративной упаковки, подарочных пакетов, рекламы (например, листовки). Усиленная конструкция – картонный короб.

Процедура разработки макета включает несколько этапов:

  1. Анализ бренда. Фокус группа фиксирует сильные и слабые стороны продукции, уникальность компании. Параллельно изучается специфика работы конкурентов. Это необходимо для выявления в схеме погрешностей, которые не будут «повторяться» на новом логотипе. Также учитываются особенности целевой аудитории – пол, возраст, увлечения. Для этого анализируются результаты работы прошлых лет.

  2. Разработка дизайн-макета. Создается несколько вариантов конечного вида упаковки, которые отправляются на оценку потенциальных и уже существующих покупателей. Зачастую опросы проводятся в социальных сетях или на торговой точке. Детальная проработка продолжается с наброском, получившим большее количество голосов.

  3. Окончательная доработка шаблона. Финишный этап, на котором вносятся последние изменения и корректируются недочеты. Рекомендовано по окончании работ также провести опрос, где выявляются упущенные моменты.

  4. Подготовка к печати. Специалисты проводят вычитку текста, утверждают метод переноса изображения, осуществляют тестовый прогон. Он требуется для оценки внешнего вида – насыщенность цвета, прорисовка текстовой информации о товаре, отсутствие белых рамок, соединения букв, рядом расположенных элементов.

После этого бирка переносится на изделие.

Требования к этикетке

Несмотря на стремительно меняющиеся модные тренды, некоторые дизайнерские позиции остаются неизменными:

  1. Эстетика вида. Упаковка из бумаги или пластика должна вызывать у клиента желание купить товар.

  2. Практичность в эксплуатации. Ценник на одежде должен выдерживать механические повреждения, иметь устойчивость к потертостям, частым стиркам.

  3. Формат изделия. Вещи для повседневной носки (например, футболки), оберточная бумага, переплет из кожи, текстиля, бумаги, джинсы и прочее. Каждый материал имеет специфические особенности, которые учитываются при печати логотипа.

  4. Способ нанесения. Фотопечать (одежда, рекламный материал), клейкая основа (банки консервации – варенье, овощи, крупы).

Изменяется декоративная составляющая, размер, цветовая гамма, информационный блок.

Преимущества

Неповторимый дизайн, который не копируется у конкурентов, усиливает лояльность клиентов за счет ряда свойств:

  1. Привлечение внимания. Ранее неизвестный стиль мотивирует «поближе» познакомиться с продукцией.

  2. Повышение желания купить товар. Особенно, если представлено скидочное предложение.

  3. Выделение на фоне однотипных символик конкурентов. Копирование стиля быстро приедается, поэтому выход новой бирки эмоционально воспринимается как изменение структуры самого товара.

  4. Рекламное продвижение. Отсутствие аналогов в запросе по ключам выводит на первые строки поиска. Потенциальным клиентам не нужно перебирать сотни вариантов, чтобы найти продавца. Особенно актуально для новых фирм, недавно вышедших на рынок.

Обратить внимание! Новый формат, даже после утверждения целевой аудиторией, может быть негативно воспринят потенциальной клиентурой. Чтобы получить объективное мнение, необходимо следить за поступающими комментариями. Это позволит исправить ранее не выявленные ошибки на ранних стадиях запуска проекта.


https://mdmprint.ru