Как предприятия холдинга «Бронка Групп» пережили пандемию

19 Октября 2020

Пандемия коронавируса стала испытанием для российского и мирового бизнеса. Предприятия холдинга «Бронка Групп» успешно прошли эту проверку и извлекли из непростой ситуации преимущества.

«Бронка Групп» – один из крупнейших холдингов, инвестирующий в разные сферы бизнеса. Инвестору принадлежат предприятия в сфере общественного питания, заводы, порт «Бронка» и другие активы.

Многопрофильность бизнеса как способ пережить пандемию

Интересы холдинга затрагивают разные направления, от кафе и ресторанов до морского перегрузочного комплекса и нефтегазовой отрасли. По словам гендиректора компании, Никиты Мурова, во многом именно благодаря многопрофильности им удалось успешно пережить пандемию, сохранив стабильность.

Выдержать испытание помогли предприятия, не прекращавшие работу, включая завод «Измерон», порт и комбинат имени С.М. Кирова. Но добиться этого было нелегко.

Холдингу пришлось подстраиваться под новую реальность – усиливать санитарные меры, переводить сотрудников на «удаленку», искать новых поставщиков для некоторых предприятий (в связи с тем, что многие компании приостановили производство) и пр.

Как рассказывает генеральный директор «Бронка Групп», Никита Муров, особенно сильно пандемия ударила по работе предприятий, деятельность которых пришлось ограничивать в связи с карантином – сети общественного питания, бутики, ЕЦД (Единый центр документов) и др.

В короткие сроки бизнес был переориентирован с учетом новых условий – рестораны стали работать на вынос, бутики принимать индивидуальные заказы, ЕЦД перешел на обслуживание в дистанционном режиме.

Карантин – время новых возможностей для бизнеса

Холдинг «Бронка Групп» использовал весенний карантин для анализа и улучшения отдельных направлений бизнес. Все вместе это помогло не только пережить пандемию, но и извлечь из нее пользу.

Примеры решений, использованных компанией

  • Увеличение количества услуг ЕЦД, оказываемых в онлайн режиме.

  • Пересмотр меню в ресторанах, например, в Hunt стали готовить блюда take-away (на вынос).

  • Увеличение зоны собственной доставки ресторанов, в том числе с привлечением сотрудников в качестве курьеров (это помогло предприятию избежать серьезных сокращений в ресторанных проектах).

  • Урезание зарплаты топ-менеджмента с целью сохранения заработка большинства сотрудников.

Отдельно нужно упомянуть работу комбината имени Кирова, мощности которого позволили за весенние месяцы произвести более 260 миллионов метров нитки для изготовления медицинских масок.

Как отмечает Никита Муров, помимо многопрофильности, стабильности всей группы и сложившейся деловой репутации, пережить предприятиям кризис помогла солидарность представителей бизнеса, поддерживавших друг друга в этот сложный период.


https://spb.aif.ru