Инвесторы сервиса доставки SaveTime вложились в создание собственного автопарка.
21 Февраля 2019
Сервис экспресс-доставки SaveTime начал формирование собственного автопарка для доставки заказов своим клиентам. В настоящий момент на линию вышли уже 35 автомобилей, следующая поставка машин ожидается до конца 1 квартала 2019 года. Также в планах компании закупка партии автомобилей большей вместимости для работы с корпоративными клиентами. С учетом динамики роста компания планирует закупить до 200 автомобилей уже до конца года. При этом сервис также продолжает сотрудничество с Gett Delivery, которые являются логистическим партнером SaveTime с момента его основания.
Решение инвестировать в собственный автопарк было принято в 4 квартале 2018 года: на фоне динамичного роста заказов увеличилось время доставки товаров. Поскольку короткий срок доставки заказа до покупателя – это основа бизнес-модели SaveTime, увеличение времени доставки приводило к оттоку клиентов.
К тому же, финансовые показатели сотрудничества с доставкой на базе такси показали, что даже при дополнительных расходах собственная доставка рентабельнее. Для сравнения: в конце декабря, счет за доставку заказа в радиусе 6 км от магазина составлял 600-700 рублей, при фиксированной стоимости для клиента SaveTime в 199 рублей. Разница дотировалась за счет инвестиционных средств. Себестоимость аналогичной доставки собственным автопарком составляет от 130 до 190 рублей.
Суммарные вложения в собственный автопарк составят до 100 000 000 рублей. Эта сумма сопоставима с дотированием доставки на базе такси в течение 1 года. По мнению инвесторов SaveTime, данные вложения необходимы для сохранения динамики роста и улучшения рентабельности проекта.
Уже на первой поставке автомобилей долю собственной логистики удалось вывести на 30% от всего объема заказов (в настоящий момент в Москве SaveTime ежедневно развозит от 700 до 1000 заказов своих клиентов). К концу года компания планирует увеличить долю доставок собственным автопарком до 80-90% (с учетом кратного прогнозируемого роста объема заказов).
SaveTime – сервис экспресс-доставки товаров из магазинов. Является партнером федеральных розничных сетей: «Перекресток», «ВкусВилл», «РивГош», «Детский Мир», «Республика», «36.6»
Запущен в открытом режиме в феврале 2018 года. Представлен приложениями на платформах iOS и Android (70 000 активных копий приложения), а также веб-версией каталогов.
Инвестором сервиса выступает Группа Компаний Tashir.
Генеральный директор сервиса Дмитрий Дорошенко
• Регион присутствия: Москва
• Объем: 700 – 1000 заказов в день.
• Стоимость доставки 199р, доставка от 45 минут
Решение инвестировать в собственный автопарк было принято в 4 квартале 2018 года: на фоне динамичного роста заказов увеличилось время доставки товаров. Поскольку короткий срок доставки заказа до покупателя – это основа бизнес-модели SaveTime, увеличение времени доставки приводило к оттоку клиентов.
К тому же, финансовые показатели сотрудничества с доставкой на базе такси показали, что даже при дополнительных расходах собственная доставка рентабельнее. Для сравнения: в конце декабря, счет за доставку заказа в радиусе 6 км от магазина составлял 600-700 рублей, при фиксированной стоимости для клиента SaveTime в 199 рублей. Разница дотировалась за счет инвестиционных средств. Себестоимость аналогичной доставки собственным автопарком составляет от 130 до 190 рублей.
Суммарные вложения в собственный автопарк составят до 100 000 000 рублей. Эта сумма сопоставима с дотированием доставки на базе такси в течение 1 года. По мнению инвесторов SaveTime, данные вложения необходимы для сохранения динамики роста и улучшения рентабельности проекта.
Уже на первой поставке автомобилей долю собственной логистики удалось вывести на 30% от всего объема заказов (в настоящий момент в Москве SaveTime ежедневно развозит от 700 до 1000 заказов своих клиентов). К концу года компания планирует увеличить долю доставок собственным автопарком до 80-90% (с учетом кратного прогнозируемого роста объема заказов).
SaveTime – сервис экспресс-доставки товаров из магазинов. Является партнером федеральных розничных сетей: «Перекресток», «ВкусВилл», «РивГош», «Детский Мир», «Республика», «36.6»
Запущен в открытом режиме в феврале 2018 года. Представлен приложениями на платформах iOS и Android (70 000 активных копий приложения), а также веб-версией каталогов.
Инвестором сервиса выступает Группа Компаний Tashir.
Генеральный директор сервиса Дмитрий Дорошенко
• Регион присутствия: Москва
• Объем: 700 – 1000 заказов в день.
• Стоимость доставки 199р, доставка от 45 минут
Последние новости раздела
27 марта 2024
25 марта 2024