FINSTICK Innovations объявляет о запуске технологии Augmented Geomarketing в качестве расширения экосистемы Ликвидного Бонуса ЛЮБОН™.

6 Мая 2022
​В отличие от других технологических решений, новая технология даёт расширенный охват мотивированных покупателей вместе с дополнительными инструментами для премирования, чаевых и отзывов.

Пандемия ковид сильно усложнила использование локальных маркетинговых сервисов в розничной торговле. В новой нормальнсти люди предпочитают больше не толпиться в крупных торговых центрах, отмечающих спад потока посетителей. Эта тенденция оказала негативное влияние на внедрение и использование систем проксимального (proximity) и геолокационного маркетинга, опирающихся на высокую плотность посетителей торговых центров.

«Реагируя на трансформацию розничного рынка, отвечая на новые потребности покупателей и бизнеса, мы добавили концепцию "Дополненный Геомаркетинг" (Augmented Geomarketing) в экосистему Ликвидного Бонуса ЛЮБОН™. Надеюсь, что в предстоящем сезоне отпусков, многие торговые точки, гостинницы, предприниматели-арендодатели, а также производители, фермеры и торговцы откроют для себя прекрасные возможности для развития бизнеса через прямые продажи в экосистеме ЛЮБОН™» - сказал Юлий Кузнецов, основатель и директор компании FINSTICK Innovations

Концепция Дополненного Геомаркетинга предусматривает использование карт для организации сервиса по оперативному информированию потенциальных покупателей об актуальных предложениях розничного бизнеса. В отличие от классических геомаркетинг-сервисов, экосистема ЛЮБОН™ позволяет расширить зону охвата с границ торгового центра до района, города, или области. Таким образом, бизнес получает возможность установления прямого контакта с потенциальными клиентами в условиях расширенного покрытия и дополнительного маркетингового канала.

FINSTICK Innovations продолжает активно работать над развитием Ликвидного Бонуса ЛЮБОН™ - первого в мире универсального и независимого средства электронной благодарности, чаевых и других поощрений, а также над маркетинговыми возможностями, связанными с этим новым инструметом. Мы также отрыты для обсуждения взаимовыгодного сотрудничества как с профессионалами своего дела, так и с потенциальными партнёрами, заинтересованными в новом перспективном проекте.

О FINSTICK Innovations:
FINSTICK Innovations LLC - стартап, сфокусированный на разработке высокотехнологичных решений в развивающихся ИТ направлениях финтех, блокчейн, управления сообществами и цифровой розничной торговли. Ядро созданной в 2017 году компании FINSTICK Innovations составляют высоко мотивированные профессионалы в области криптографии, мобильных платежей, смарт-карт, телекоммуникаций и услуг с добавленной стоимостью. Обладая более, чем двадцатилетним уникальным практическим опытом работы и несколькими патентами на изобретения, наша команда является носителем лучших Российских практик дизайна и разработки программного обеспечения, а также оптимизации алгоритмов, концептуализации и интеграции сложных ИТ-систем.

О Ликвидном Бонусе ЛЮБОН™:
ЛЮБОН™ это цифровой знак благодарности, электронные чаевые, универсальный бессрочный безотзывной бонусный балл, предназначенный для индивидуальных вознаграждений. Он также может с успехом использоваться для кампаний по привлечению розничных покупателей, рекламных акций и даже для роуминга систем лояльности.
Ликвидный Бонус ЛЮБОН™ работает с удобным мобильным интерфейсом, обеспечивающим безопасный доступ к ЛЮБОН™-кисетам покупателей и продавцов а также лёгкий обмен бонусными баллами при помощи QR. Он независим и не связан ни с одной из обычных программ лояльности, которые сдерживали бы его использование. Поэтому именно Ликвидный Бонус ЛЮБОН™ способен объединить фрагментированный рынок вознаграждений в единую и здоровую экосистему розничного маркетинга.

Бесплатное мобильное приложение «ЛЮБОН™-кисет для Android» можно загрузить в Google Play

Мобильное приложение «ЛЮБОН™-кисет для iPhone» пока в разработке. Следите за анонсом.
Юлий Кузнецов
FINSTICK Innovations
marketing@finstick.net
Ликвидный Бонус ЛЮБОН